JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 14:55   #1
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,568
По умолчанию Сборка моста Крайслер 8 1/4

Подскажите пожалуйста по сборке моста.
Я ничего не менял в нем, просто собираю обратно.
Дифференциал выставляется там шайбами с рисками. Я их поставил и засунул диф, пятно в норме. Но сам диф немного двигается влево вправо(подшипники во внешней обойме), менее 0,5мм. Бугеля ещё не протягивал. Такое перемещение допустимо или как?
Также есть маленький люфт самой морковки и вращается она очень легко, можно ли подтянуть гайку?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 22:08   #2
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Понятно
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 22:18   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,313
По умолчанию

Ты мануал почитай. 0,5 многовато. И морква должна стоять, а не болтаться - только звук сепаратора, лёгкое шелестенье...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 22:24   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
По умолчанию

Диф там выставляется резьбовыми упорами, они должны быть затянуты. То есть кассета не должна шевелиться вобще. Никаких люфтов не должно быть.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 06:48   #5
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Ты мануал почитай. 0,5 многовато. И морква должна стоять, а не болтаться - только звук сепаратора, лёгкое шелестенье...
С удовольствием, но нашел только дану
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 06:50   #6
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Диф там выставляется резьбовыми упорами, они должны быть затянуты. То есть кассета не должна шевелиться вобще. Никаких люфтов не должно быть.
Там вроде паралельно риски идут, тоесть не резьба. Или одеть бугеля и пробовать вращать эти упоры до устранения люфта?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 09:36   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
По умолчанию

Это резьба. На затянутых бугелях они нормально крутятся. Не забывай только зафиксить потом.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 21.10.2014 в 09:38.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 12:37   #8
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Это резьба. На затянутых бугелях они нормально крутятся. Не забывай только зафиксить потом.
Спасли, спасибо
А на счет морковки что скажите? Вращается вообще без усилия почти. Если все собрать и подтянуть, гп выдержит? Или новую втулку покупать и сальник?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 13:47   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
По умолчанию

Если поперечного люфта нет - лучше не трогай. Если есть - зафиксируй хвостовик и тяни пока он не исчезнет. Если перетянул - вот тогда уже новая втулка, гайка и секас....
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2014, 20:52   #10
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 56
Сообщений: 10,678
По умолчанию

Втулка вроде только на мостах с "машинкой"....???? То есть на рениксовских.......????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->