JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2014, 15:03   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию стук внутри связки коробка-раздатка

вчера экспурсию под машину делал на предмет обнаружения стука, появившегося при включении драйва, перелючении в нейтраль и при переключении передач.
лезу, думаю щас крестовину в задний крадан новую всуну и дальше поскачу радостный.
ага, щаз.
сажаю супругу за руль, лезу под машину, она переключает туда-сюда из драйва в нейтраль, я щупаю запдний кардан. фиг там. крестовины целые. ну передняя чуть шевелится. но!
зачотный такой удар идет откуда то из раздатки или коробки. зная конструкцию раздатки, стучать там нечему кроме размолотого в дрызг подшипника входного вала. задний подшипник чуть шевелится, но не так, чтоб стучать. "щикарно", как любил говаривать Эрик Картман.
короб в нейтраль, начинаю врашать от руки. в недрах раздатко-коробки отчетливо слышен удар при вращении кардана туда-сюда и стучок при качании вверх-вниз. передний привод отключен, вал от коробки до заднего кардана по сути палка, висящая на двух подшипниках. единственное, что приходит еще в голову, разворотило переднюю планетарку пониженной. других идей нема.
если кто поделится мыслями буду благодарен. дербанить все прям щас возможности нет :(
раздать 242, короб 45 RFE
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 16:30   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
передний привод отключен, вал от коробки до заднего кардана по сути палка, висящая на двух подшипниках...

...раздать 242, короб 45 RFE
С чего бы это? Это в 247, 231 и 249ОД так, а у тебя всегда(даже при 2WD) крутящий момент на выходной вал передаётся через планетарку диффа!!! То есть деталей там дохера: входной вал раздатки-слайдер передаточного(пониженной)-трубчатый вал по которому скользят слайдера-слайдер выбора режимов-внутренняя шестерня диффа-выходной вал задний-кардан задний. Это путь крутящего момента при режиме 2WD. Возможно ты чувствуешь суммарный люфт всех этих шлицевых соединений. Делаю ставку на раздроченый слайдер выбора режимов в шлицевом соединении с внутренней шестерней диффа, ИМХО там самое слабое место.

Последний раз редактировалось Artery; 05.09.2014 в 16:33.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 16:47   #3
KRASHTESTER
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ черный raptor салон 5,9 мотор 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 466
По умолчанию

да. надо слайдер смотреть. возможно недотыкает. там короткие зубчики потом длиныые длинные. длинные как бы получаются через зуб. может сдесь и стук. на выходе на кардане люфт градусов 45 при этом дефекте.
KRASHTESTER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 16:51   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

люфт градусов 15. слайдер это шестеренка которая в диф заходит? если фтыкнуть межосевую блокировку стук должен пропасть?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 16:56   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
люфт градусов 15. слайдер это шестеренка которая в диф заходит? если фтыкнуть межосевую блокировку стук должен пропасть?
1. да
2. нет, если слайдер раздолбан, то люфтить будет задок всегда.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 17:01   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию


деталь 17?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 17:04   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Да, 17, а входит она в деталь 24, там тоже осмотреть нужно(ответку), они при 2WD будут взаимно раздрачиваться.

PS В принципе 15 градусов не криминал... я у себя на 2WD не смотрел, я не полез бы туда при этом. Езжу всегда на FULL.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 17:14   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

у мну на фул мост гудит сильно. или кардан. или еще чего
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->