![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2.5 +MT +NV247
Возраст: 43
Сообщений: 156
|
![]()
Всем привет! Вот на самом деле тема не об этом, а о том как Я САМ решил эту проблемму! Сначала кратко пред история. Я купил свою мечту XJ, и уже во время перегона из москвы в новосибирск на ходу стал глохуть движка. А еще загорелось колесо от заклинившего тормозного суппорта, но не сейчас. Не знаю как добрался, но я доехал до дома и тут началось просто невероятное! Машина иногда не заводится вообще целый день, иногда целый день можно ездить, а на след. день она опять не заводится, а иногда она могла заглохнуть прямо в пробке на мосту и .... вобщем просто пипец! Чего только не делал. сначала сам поменял кондеры! Не помогло! Потом отдал машину крутейшему электрику, который сказал что джипы он и раньше чинил и здесь ничего страшного! Не помогло, он сдался! Потом начались замены компонентов! поменял все кроме мозгов! Потом снял мозги и они путешествовали по гуру электроники, но они все как один говорили что все в порядке и с мозгом проблем нет! Была полностью демонтирована электрическая часть с машины, перебрана, помыта, почищена и установлена... И вот тут-то сдались ВСЕ КРОМЕ МЕНЯ! Сразу скажу! Я нихрена не понимаю в электронике, но Я ЯСНОМЫСЛЯЩИЙ! Я взял мультиметр и пошел ковырять машину сам вкрадчиво и с погружением! Собрав в кучу ВСЕ симптомы, я отбросил некогерентные и осталось только парадигма из мозга и датчика коленвала! Заметим, датчик новый, хоть и дубль. Мозг проверен крутейшими электронщиками и вердикт исправен! В итоге после собирания всей инфы в кучу обнаружил что питание датчика не соответствует заявленному. Вместо 8ми вольт имеем 9.8 примерно. Осцилограма снимается с ДПКВ вполне нормальная. После нескольких манипуляций было выяснено, что проблема именно в датчике, был заказан оригинальный мопаровский и произведены манипуляции с мозгом, а в частности отрезана 7я нога питания от внутреннего блока, а вместо него внедрён электронный компонент 7808 и заведен на питание датчиков, это сделано для того что-бы датчики питались теперь своими 8мью вольтами... практически в один день пришел новый датчик и завершены манипуляции с мозгом, все было с аккуратностью установлено в вехикл, и теперь XJ используется каждый день по прямому назначению без каких либо проблемм с системой управления!
Вывод! По факту мы имели два взаимосвязанно неисправных узла. мозг который своим неправильным вольтажом поджаривал датчик КВ и он уже давал какой-то неправильный сигнал, хотя очень похожий на табличный. Теперь очень важный момент! Как понять что у вас именно этот случай! Необходимые условия - машина в очередной раз не хочет заводится! Вариант первый - Измеряем напряжение на разъеме номер 7, схема здесь http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../connector.htm Подтверждающие действия - открываем капот, открываем блок с релейками, ВСКРЫВАЕМ реле ASD и реле стартера. Далее алгоритм - при включении замка зажигания в положение ON вы увидите как на 0.5 секунд включится реле ASD реле и реле бензонасоса. Далее пальцем в принудиловку включаем реле стартера. Как только стартер начнет крутить коленвал и с датчика КВ и РВ пойдут сигналы на SBEC, то реле ASD и реле бензонасоса включятся... и тутже через 0.5-1 сек выключатся даже если дальше крутить стартер! Т.е. SBEC видит что с сигнал есть, включает ASD, но при этом видит что тут вообще хрень какая-то и ставит себе флаг на запрещение запуска! Т.е. фактически имеем не физическую неисправность а некое внутреннее убеждение мозгов что мотору лучше сейчас не заводится.... меняем жареный ДПКВ и чиним мозг на предмет вольтажа! Пробуем, должно заработать! Ну а теперь регардсы! Весьма сильно благодарен Михаилу Ледову с разборки где-то в москве в Нахабино, вот здесь я его нашел в ответе номер пять http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/parts.htm Человек мало того что подогнал мне новый передний кардан за полцены, так еще и выслушивал мое нытье в самый неподходящий момент потому как я иногда забывал про разницу во времени с москвой! Сорри Миша и благодарю тебя за все! Ты всегда отвечал на мои вопросы, и по кардану ты суетился для меня, и по заднему мосту разжевал... И морально очень помог! Увидимся ;) Очень благодарен местному форумчанину с ником Степаныч, он тоже всегда терпеливо выслушивал мое нытье и давал направления для размышления! Да всем, кто связан с джипами СПАСИБО! Все откликаются и помогают! Вот на каких машинах ездят настоящие мужики :))) Все! Бомбите! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2.5 +MT +NV247
Возраст: 43
Сообщений: 156
|
![]()
Ну что... помогло кому-нибудь? У меня все в поряде. Полет норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
![]()
Молодец! Победил!
У меня вот тоже есть "слегка похожая проблемка" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43539), но авто другое... Но думаю - ноги растут оттуда же! (например на фото - "хрень" на сигнальном проводе с МАРа) Еще бы фотки сюда по твоей теме- чтоб людям понятнее было куда втыкать 7808, вообще было бы СУПЕР! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 22.10.2014 в 07:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 50
Сообщений: 1,850
|
![]()
Очень полезная информация,благодарю.Тоже машин глох несколько раз,грешил на бензонасос...Но ХЗ,чек ведь должен загореться,если бензонасос виноват?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
нет. бензонасос манометром диагностится.
и на звук что питание подается, если сосвем по колхозному) |
![]() |
![]() ![]() |