![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
короче начал лазить по инету, сразу ничерта не понял, выяснил только, что квалитет для дырки под сайлент моего размера должен быть Н7. не знаю сколько это, что это значит, разбираться некогда.
короче вопрос таков. есть сайлентблок 40.5 мм. какую дырку под него надо сделать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
|
![]()
от тут картинку нарыл, можно прикинуть, что при диаметре 40,5 получаем допуск от "0" до "-0,025"
Т.е. отверстие должно быть 40,5 - 40,25 мм Последний раз редактировалось Sergo1986; 28.06.2014 в 06:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не учи меня плохому))))
потом в один прекрасный день в городе резко закончится втулочный клей локтайт 638 и я буду бегать и рвать на жопе волосы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
дырка...дырка....правильно писали ответы со словом отверстие
![]() ![]() ![]()
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я под прес делаю минус 4 десятки на диаметр
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
Ты меня опередил!!!!Слух режет,но думал не лезть.
Учился в техникуме,на автомеханика.Препод был по электротехнике автомобиля,если кто говорил дырка-садись два,дырка в жопе,в технике отверстие! Пару двоек получил,но всю жизнь запомнил! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я токарей прошу делать -2 десятки, садятся прессом с усилием 2-3 тонны. Как по мне -4 десятки много.
UPD Блин, попутал, я на радиус -2 делаю, то есть на диаметр так и получается -4 как Ёсик писал. Последний раз редактировалось Artery; 29.06.2014 в 00:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Я на него даже сайлентблоки рычагов сажаю, которые вставляются в рычаг от руки. А ваши пресса -каменный век)). |
|
![]() |
![]() ![]() |