![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
Я тут озадачился установкой круиз-контроля и решил отписатся что из этого вышло.
Все оказалось до неприличного просто. Нужные детальки (исполнительный элемент с тросом, панель с кнопками, вращающееся соединение типа токосъемник на рулевую колонку) купил комплектом за 50$. Знакомые сказали это дорого, можно дешевле. В машине оказалось все подготовлено для установки круиза. Делалось все так: - Снимается подушка безопасности. Она там механическая и для её "обезвреживания" нужно выкрутить болтик слева сверху на руле под заглушкой. - Снимается руль. Снимается он хреново и мне снимали съемником. - Снимется старое вращающееся соединение и ставится новое. Отличия в них в том, что подводка со стороны машины одинаковая, а со стороны руля был только вывод сигнала, а появился провод к панеле управления круизом. - На руль устанавливается вместо пустышки панель с кнопками. - Ставим руль и подушку обратно. - Исполнительный элемент ставим перед расширительным бачком системы охлаждения. Там должен быть свободный четырех контактный разъем и подвод вакуума на ЕГР. - Тросик механизма подсоединяем к ТНВД. Под основным тросиком есть дополнительный грибок для этого.. Все! На фото: - Исполнительный механизм; - Вращающееся соединение; - Панель с кнопками.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD Последний раз редактировалось Filippoff; 18.07.2010 в 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |