|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
|
![]()
По просьбам форумчан решил поделиться историей о том, как было разработано, протестировано и выпущено в серию устройство экономии топлива для автомобилей.
Всё началось с того, что в определённый момент своей жизни, имея массу свободного времени, я искал различную информацию о вещах, которые до сих пор чужды классической физике и не только этой науке. Сам по первому образованию "технарь", тем не менее, давно интересуюсь необычными с точки зрения многих наук вещами, имеющие как физическую природу, так и не физическую. Причём не только интересуюсь, но и с успехом применяю в своей жизни. Так получилось, что наткнулся я на определённые задокументированные открытия ещё в 1900 годах нашего учёного и примерно в эти же годы его зарубежного коллеги. Открытия были в области неких полей, которые не имеют электромагнитной составляющей и появляются при вращении различных предметов с некоторой скоростью. Поскольку в те годы было достаточно трудно и измерить и доказать что либо светилам науки, на некоторое время об этом открытии забыли (вполне вероятно, что это было не открытие, а некие эксперименты и наблюдения). К этим экспериментам и наблюдениям вернулись позже, поставив масштабные эксперименты как в лабораториях СССР, так и в зарубежных лабораториях. Эксперименты были различными по специфике и исполнению, но все они сводились к общей идее - раскрутить предмет из разных материалов вокруг своей оси, до определённых скоростей, и далее снимать показания регистрирующих приборов, чтобы точнее понять природу происхождения и влияние на окружающие предметы и людей вращающегося поля, или по другому торсионного поля. До 1991 года проводилось немало исследований в СССР в этом направлении, после развала СССР, исследования в этом направлении прекратили, частично высмеивая, частично просто закрыв финансирование данных проектов. Причём закрыли только у нас в России, на западе эти исследования продолжались. И только ближе к 2008 году исследования снова возобновились, судя по документам. Перечитывая многие отчёты и исследования я сделал общий вывод, что при вращении предметов определённой формы и размеров, с определённой скоростью, возникает некое вращающееся поле, не имеющее электромагнитной составляющей. Это поле может влиять определённым образом на предметы находящиеся рядом, и при определённых условиях находящиеся на любом расстоянии от источника поля. Были приведены примеры влияния, как на животных, людей, так и на предметы природного и промышленного происхождения. Всё это ужасно меня заинтересовало, и поскольку мне не в диковинку было читать о таких вещах, я решил некоторые идеи, пришедшие в голову, связанные с торсионными полями попробовать воплотить для начала в своей жизни. К слову сказать, эффект вращающегося поля и все что с этим связано является открытым для изучения или использования - патента на его использование нет. Патент можно получить только на изобретение, которое может использовать в своей работе эффект вращающегося поля. С самого начала у меня было огромное желание сделать полезное устройство для всех людей, живущих в России, причём и производить его тоже в России. Я решил не изобретать велосипед и внимательнее изучить труды и лабораторные исследования, которые проводились в советское время и уже в наше время. Особенно меня заинтересовали исследования связанные с воздействием вращающихся полей на различные виды топлива, включая нефть. Они были очень скудны, тем не менее, отправная точка была, и я решил двигаться именно в этом направлении. Далее предстояло понять, как сделать и сделать опытный образец исключительно для себя. Опускаю подробности и нюансы подбора составляющих и изготовления образца. Оказалось все совсем не просто, и первый образец просто не дал какого либо ощутимого эффекта, с учётом подбора и перебора деталей и параметров. Пришлось ещё раз внимательнее перечитать всю информацию, накопленную на тот момент и собрать опытный образец ещё несколько раз с нуля. После этого, испытания проводились на разных двигателях автомобилей и не только на двигателях, но это уже отдельная история. Одним из первых, кто помог в тестировании опытного образца, был человек Андрей с этого форума, отдельное спасибо ему за это (а впоследствии ещё два человека). Отдельно хочется рассказать о том, как водители относились к тестированию. Все водители, которые согласились бесплатно поставить устройство к себе на автомобиль (с условием, что это устройство они могут оставить себе или дождаться серийного экземпляра), изначально были настроены пессимистично. Тем не менее, большинство из них сами звонили и как дети радовались, когда через несколько суток замечали экономию топлива и повышение мощности двигателя. Это может говорить об отсутствии эффекта самовнушения и подобных эффектов при тестировании устройства. Впоследствии опытный образец превратился в тестируемый предсерийный образец. Главная проблема, конечно, заключалась в том, чтобы сделать устройство максимально простым и понятным для установки в автомобиль пользователями. Также я хотел, чтобы устройство физически не внедрялось в любые системы автомобиля (то есть чтобы его можно было установить и снять максимально быстро). Опытный образец не мог этого обеспечить. Также пришлось столкнуться с излишним весом всего устройства, что влияло на его качественную установку и использование. Методом проб и ошибок были найдены решения всех этих проблем. И уже с окончательными доработками был выпущен серийный экземпляр, который получился таким, как на фото ниже. ![]() ![]() В сухом остатке получилось следующее: 1. За восемь месяцев было разработано и произведено устройство, которое позволяет экономить бензин или газ на автомобиле - от 10 до 40 процентов. 2. Устройство также повышает мощность двигателя, причём на уровне " я точно это вижу", а не на уровне "кажется". 3. Устройство не внедряется физически в двигатель автомобиля. К сожалению, не удалось сделать устройство таким, чтобы оно могло экономить на всех автомобилях ровно 50 или 100 процентов. И связано это не с самим устройством, а с двигателями, а точнее их типом и состоянием, а также с "мозгами", которые не позволяют двигателю перестроиться и работать в связке с моим устройством. Это стимул идти дальше и стремиться сделать устройство, которое будет работать в связке с мозговой частью автомобиля и перестраивать параметры с учётом работы устройства экономии топлива. Помимо озвученного, за "кадром" остаётся ещё множество нюансов, которые не видны конечному пользователю и которые предстоит решить в ближайшем будущем. У меня всё. Спасибо, что вы дочитали до конца ![]()
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
поздравляю.
а каков же принцип работы? ну вот для тех, кто танке. как я. на пальцах можно объяснить? отзывы прям тут этих форумчан будут? сколько стоит?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
интересно же, подожди. мне похрен на экономию. на двигателе 99 года выпуска - это невозможно как мне кажется. мне интересен принцип работы.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
Мля, еще один нобелевский лауреат...
К нам в институт такие кадры часто заходят, смысл общения сводится к фразе: -У вас есть высшее образование? -Да. -Тогда вы меня не поймете...
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." Столыпин П.А. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Чета как то не верится. Вот если бы попробовать именно на своем авто, увидеть действительную экономию... А так это пустое сотрясание воздуха из разряда фантастики. Не хочу обидеть автора.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
пусть автор передает БЕСПЛАТНО на испытания это устройство Ёсику например (уж ему то не доверять оснований нет) и ждем его заключения, после чего баним автора по IP
а то Дима, Андрей.... я тоже Дима и мне точно ничего не давали тестить. уважаемый автор, вы согласны? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Изменения касаются состава топлива'или работы двс?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Москва
Марка: нет
Возраст: 51
Сообщений: 102
|
![]()
Принцип работы в общих чертах следующий - двигатель внутри устройства вращает маховичок с определённой скоростью. Естественно схемотехника и скорость - это секрет. Генерируется вращающееся поле, которое передаётся на двигатель автомобиля через металлические шины тем самым воздействуя на него.
__________________
Некоторые люди действительно произошли от обезьян... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
экономия бензина, экономия топлива |
|
|