|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee (WJ) 4.0L Limited
Сообщений: 99
|
![]()
Всем привет! Пока в теории (практика если и будет, то только осенью-зимой, т.к. на лето дел полно) обдумываю замену ДВС с 4.0L на 4.7HO.
Вводные - в железе поковыряться я люблю, это дело больше для души) и хочется добавить динамичности своему авто. Сравнивал с одноклассниками, WJ вот всем для меня хорош - подвеской, надёжностью, пассивной безопасностью, проходимостью, да и внешний вид вполне приятный, но динамики на 4литрах явно не хватает. По этому задумал - может взять 4.7HO в сборе с АКПП, в удовольствие потихоньку перебрать его вместе с коробасом (благо руки и инструмент есть) и поставить в авто. К тому же в ПТС всего 190 кобыл :) Поиск схожих тем на WJ результата не дал. Может был у кого опыт таких работ? Внимательно выслушаю советы. На данный момент имеется WJ 4L c 247 раздаткой, техническое состояние 4+. Для интеграции в него 4.7HO потребуется (предполагаю): 1) Сам двигатель с обвеской и опорами. 2) АКПП, т.к. на 4.7HO идёт уже 5 ступка с большим перевариванием момента. 3) PCM и блок управления АКПП, подкапотная проводка. 4) Выпуск. 5) Радиатор? Тут требуется совет, на сколько сильно 4l отличается от 4.7? Поищу это отдельно. 6) Для состыковки АКПП и 247, потребуется заменить "морковку" в раздатке. Заодно ТО ей проведу. 7) Бензонасос, но тут по факту нужно будет протестировать уже на машине с манометром, хватает давления или нет. Сейчас хватает, нареканий на БН нет. Если что не учёл, добавьте к списку. P.s.: продать нынешний и купить 4.7HO не предлагать, во первых общее состояние авто меня 100% устраивает, а во вторых транспортный налог на 4.7HO совсем не радует, а в третьих это будет лично для меня интересное время провождение :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
обсасывалось ужо. там гемор в проводке огромный, датчики, точнее их наличие и кол-во...
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в сотку где то станет без работы, если все дешево найдешь. потребуется заменить часть салонной проводки и всю подкапотную еще.
понадобится блок иммобилайзера и бодик. и все это от дорестайла. а по рыночной цене рабочего железа где то на 150 тыщ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Железнодорожный Мо
Марка: WJ 4.7 2000 был
Возраст: 43
Сообщений: 729
|
![]()
так по запчастям без работы 150 или больше ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
|
![]()
А часть салонной зачем менять она вроде должна быть одинаковая или отличается ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Мотор, акпп, всю проводку и всё, что нужно для переделки, и даже больше, отдал бы за 50труб. Но не послать так просто всё. Приезжайте ко мне в гости, на месте всё и перекинем
![]()
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
проще донора купить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
замена двигателя, тюнинг |
|
|