![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: пермь
Марка: jeep gc 5.2 1993 лифт 4,5 STT 33
Сообщений: 38
|
![]()
Суть проблемы такая. Гранд 1993 года 5,2 .
пред история ))) ездил на машине после покупки пол года проблем не было в один прекрасный момент давонуло масло из полуосей и из всех щелей что были в мосту дым валил как при пожаре от перегрева редуктора , уровень масла был маленький думаю из-за этого. Дальше больше ) меняют местные спецы все подшипники в мосту сателлитную группу выезжаю из сервиса мост не гудит не воет но греется дико в районе хвостовика поливаешь водой она сразу закипает . думал перетянуты подшипники хвостовика ,нет не перетянуты даже есть небольшой люфт ... Масло в уровне 140-ое. подскажите в чём может быть причина перегрева ?
__________________
Чистый Jeep позор хозяину |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Может подшипник в посадочном месте проворачивается ? Старый заклинил и раздолбило посадочное место , а мастера утаили инфу .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
перегрев иза отсутствия масла. либо перетянуты подшипники. не правильно выставлена пара. не факт что будет гудеть.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: пермь
Марка: jeep gc 5.2 1993 лифт 4,5 STT 33
Сообщений: 38
|
![]()
А вот на счёт пары можно по подробней ? почему основной нагрев на хвост ?
__________________
Чистый Jeep позор хозяину |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Возможно термозазор пары выставлен слишком малым. Редуктор при работе обязан греться, это нормально(но не шипеть :) ), для этого существует этот зазор, он компенсирует расширение шестерёнок при прогреве до нормальной температуры. Если он будет слишком мал, то при расширении пару начнёт постепенно зажимать, отсюда и более интенсивный нагрев и износ. На хвостовике это больше чувствуется, так как существует возможность за него взяться руками, а за ведомую шестерню нет, но не думай что она нагревается меньше. Слишком большой преднатяг тоже может быть причиной, но его можно проверить: вынуть дифф и скинуть кардан - хвост должен вращаться легко от руки без применения дополнительных инструментов и повисания на нём. Ну а так же существует спец инструмент для этого и есть вполне конкретные цифры в Нм. Но если на морковке уже есть люфт, то дело ясен пень уже не в преднатяге. Когда морковка уже шатается, то при работе её будет выворачивать и угол вхождения в ведомую шестерню будет неправильным - от этого тоже возможен нагрев.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Железнодорожный
Марка: XJ 2.5 TD
Возраст: 43
Сообщений: 447
|
![]()
День добрый,есть у меня один вопрос, искал по форуму не нашел ответа.Хочу поменять сальник хвостовика на 35 дане ,С каким усилием затягивать гайку хвостовика?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Привет, в мануале написано, что при замене сминаемой втулки надо тянуть 271н/м, а если втулка остается старой то народ советует просто затягивать гайку без лишней дури.
Мне тоже эта операция предстоит, поэтому вопрос мониторю. |
![]() |
![]() ![]() |