![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Привет всем! Столкнулся с проблемой - в связи с тем что задний мост "гудит", а ремонтить его желания небыло, был приобретён у уважаемого форумчанина заведомо хороший чулок с редуктором с варилоком.
Короче - машина на подъёмнике, правая полуось с моего старого моста (как оказалось он был бЭз варилока) встаёт в "новый" чулок нормально, т.е. заходит в шлицы сателлита и нормально вращается. а вот левая полуось в сателлите с левой стороны вообще не видна! ВЫвод - длина левой полуоси в мосту с варилоком другая!, но, если слева полуось должна быть длинее, то почему справа стоит как родная?? Объясните кто знает. Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
по каталогам они вообще обе другие...с передним мостом тоже самое
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Вот я в каталоге не нашёл их длину.. только толщина указана.
Вопрос почему правая стоит нормально (как должна) а левая короткая? это что, получается мост длиннее??!! или как? обычно они как-то возле оси сателлитов должны встречаться.. моск набок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
они без клипс , у тебя старый же мост под рукой, вот и найди несколько отличий...там из-за варилока диф смещен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
чулки тоже разные
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Снял 44 дану с донора, с варилоками.
Разобрал - снял полуоси, промыл редуктор, собрал редуктор, начал ставить полуоси, ни одна не лезет на место. Справа чуть больше пошла, слева вообще не идёт, упирается. Снял, одна короче точно, не помню какая. Теперь хочу снять крышку и пытаться снова поставить полуоси.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Не, то что они одна короче другой это факт! слева длиннее, справа короче.
Вопрос в том, почему в мосту без варилока обе полуоси нормально входят в зацепление с сателлитами, а в мосту с варилоком одна входит, другая нет.. Допускаю что дифф мог сместиться туда или сюда..но расстояние между сателлитами -то должно быть тоже самое!.. или я чего-то не догоняю? Последний раз редактировалось EBгений; 18.03.2014 в 19:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
чулки похоже одинаковые, компоновка дифа другая
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |