JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 10:44   #1
Fore-list
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Fore-list
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Liberty 2.8T CRD 2005 г.
Сообщений: 24
По умолчанию Смена масла в АКПП

Друзья , кто-нибудь менял фильтры и ATF+4 в АКПП ?
В сервис-мануале советуют замену через 100т.км.,причем только с фильтром грубой очистки (а ,как второй цилиндрический фильтр ?).
Нужно ли это делать или только масло и не вскрывать поддон ?
Fore-list вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 13:57   #2
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Я так понимаю речь идет про 45-ю коробку.
У меня 42-я с одним фильтром.
Жижу меняю раз в 60000 км. со снятием поддона и заменой фильтра.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 14:05   #3
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

У 45-й есть проблема выпадания фильтра: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2...eredachi-akpp/
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 21:57   #4
Fore-list
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Fore-list
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep Liberty 2.8T CRD 2005 г.
Сообщений: 24
По умолчанию Объем масла в АКПП

Подскажите,сколько масла готовить для замены в АКПП 545-ой ?
Fore-list вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 09:45   #5
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Смотря как менять будешь: обычная замена и полная - это разница в 4 раза.
Вот скан из СМ KJ-я. Думаю что у 545-й КК такие же объемы.
Миниатюры
45-.jpg  
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 18:00   #6
Конь в пальто
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 47
Сообщений: 64
По умолчанию

Раньше на Сузуке делал полнообъемную замену масла через шланги на кулер. Но читал страшилки, что Хонды, например, такой замены не любят, и их АКПП после такой замены обязательно крякнет. А как у нас с этим дело обстоит?
И еще вопрос: фильтр у нас какой стоит, одноразовый или многоразовый (стальная сетка)?
ЗЫ: короб 42

Последний раз редактировалось Конь в пальто; 27.03.2014 в 18:04.
Конь в пальто вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 18:53   #7
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
замену масла через шланги на кулер
Недавно точно так же менял - все ОК.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 18:54   #8
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 51
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
фильтр у нас какой стоит, одноразовый или многоразовый (стальная сетка)
Я думаю что одноразовый: пластиковая неразборная коробка. Но менять его надо раз в 100 ТК, а масло лучше менять раз в 30 ТК.
Миниатюры
42.JPG  

Последний раз редактировалось Андрюха; 27.03.2014 в 18:58.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2014, 18:51   #9
Конь в пальто
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 47
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо.
Конь в пальто вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 21:25   #10
Конь в пальто
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited 2007 3.7
Возраст: 47
Сообщений: 64
По умолчанию

Хотел тут на днях масло поменять методом вытеснения, но не смог разъединить т.н. "быстроразъемные" соединения линии охладителя. Мануал пишет что нужен специнструмент 8875A, который стоит совсем негуманно для того чтобы раз в жизни воспользоваться. Возможно-ли как-нить расстыковать трубки без специнструмента? И еще вопросик, какая трубка вход из коробки в радиатор и какая выход из радиатора в коробку?
Спасибо.
Конь в пальто вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->