27.01.2014, 20:32 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 33
Сообщений: 497
|
"Правильную" рулевую трапецию XJ
Сегодня обнаружил погнутую рулевую тягу, хотя в прошедших выездах особого треша не припомню. Тягу выпрямил, фактом недоволен.
Интересна трапеция как на фото, с переносом точек крепления к кулакам наверх. Лифт моей машины колеблется в пределах 2-4", больше не будет, меньше тоже, защиту ставить НЕ БУДУ. Рассмотрю разные предложения по трапеции как новые так и б/у, хорошо бы чтоб шарниры были шприцуемые, ну и замену можно было бы найти. Вместе с предложением по трапеции интересен рулевой демпфер и его крепление к новой трапеции. Всем заранее спасибо.
__________________
89168277259 Антон |
28.01.2014, 22:33 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 56
Сообщений: 1,345
|
это не трапеция а так фигня!!!!
|
28.01.2014, 23:59 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 33
Сообщений: 497
|
я по лесу за дровами ездил последние пару месяцев, пеньков не помню, бревен тоже, деревья не валил. На парковках дрифтил, все, больше не было экстрима, и она погнулась!! Я так не играю, хочу тяги повыше и покрепче, ну и заодно геометрию с постоянным схождением. Я не хочу выходить из машины и че-то там править!
Легкий триал в планах, у нас местный клуб нечто под названием трофи-триал проводит. Если нечего предложить, ткните в барыг, где взять в москве. Трапеция на фото от Калька, про него неоднозначные мнения, поэтому выслушаю еще предложения. Муромец, обоснуй, посоветуй! Колеса 32, больше не будет.
__________________
89168277259 Антон |
29.01.2014, 09:10 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
Тогда как на фото ненадо.....просто голову включай хоть иногда и поставь штатную от 5.2 но перенеси наверх если уж оч хочется....но лучше ненадо......
Последний раз редактировалось Kiit; 29.01.2014 в 09:13. |
29.01.2014, 09:48 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 56
Сообщений: 1,345
|
чего ты хочешь добиться переносом тяги на верх ее переносят при большом лифте чтобы уменьшить угол между верхней и нижней тягой иначе машина начнет шарахаться в разные стороныа то что ты выиграешь 5 см тяги на верх от контакта с каким нибудь предметом ее не спасет((((я себе сам делал из квадрат трубы и пальцы рулевые брал от соболя они и мощнее и меняются ударом молотка и стоимость одного пальца 170 рублей я могу себе позволить тупо раз в два месяца их выбрасывать и ставить новые и при этом не надо каждый раз считать витки при замене наконечника или ехать на схождение!!!!и крепление демпфера на твоем фото тоже полная хрень!!! уедет вместе с хомутами по этой тяге которая сильно на уазовскую смахивает!!!!!
|
29.01.2014, 15:39 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 33
Сообщений: 497
|
блин, ну не знаю, расстроило меня это все.. Чего мне теперь, упавшую 8см березу выходить пилой распиливать?
От 5.2 сильно крепче тяги чтоли? И постоянное схождение хочется.. Я б от уаза поставил тяги, но как крепить тогда тягу которая к редуктору идет? Всю переделку на кулаки и тормоза от WJ я не потяну сейчас.
__________________
89168277259 Антон |
29.01.2014, 15:57 | #8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Цитата:
А на левое колесо, тебе правильно сказали -бери от 5,2 и все будет усиленно! |
|
29.01.2014, 16:55 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 56
Сообщений: 1,345
|
или делай так
|
29.01.2014, 16:58 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
|