JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 16:46   #1
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 360
По умолчанию посоветуйте срочно! - установка сцепления и коробки

Кто может помочь советом, кто устанавливал сцепление и ставил коробку сам? Полдня убил на то чтобы попасть валом коробки в диск сцеплеения и маховик , так и не смог. Я знаю что у американцев есть специальные центровки при установке нового диска сцепления.У меня его нет.Как попасть в пазы диска ?Как отцентровать без специального инструмента?Как повместиить пзы, а о джае отцентровав еще помучиться можно. Есть какие-нибудь секреты и приспособления?Я машину поднял, на подкатном домкрате закрепил коробку, все попытки попасть в паз без результата - коробку тяжелая и не видно не фига.Решил что сегодня - не судьба и пошел пиво пить а все шансы оставил коллективному разуму джип-форума.Надеюсь поможете, а то машина месяц стоит - то диска не было а сейчас зараза новые препоны.
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 18:09   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 52
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну если знакомого токаря нет под рукой выточить центровочную приблуду то можно попытаться и без нее поставить. Коробку убери, ведомый диск хорошенько на глазок подрегулируй чтобы со всех сторон одинаково располагался относительно прижимного диска, голову в тоннель не поленись запихнуть и подсвечивая фонариком посмотри со стороны коробки сквозь лепестки как сцепление выглядит. Если глаз наметан то и небольшие перекосы улавливаются. Потом подключив четвертую передачу запихивай коробку аккуратно, потихонечку вращая выходной вал чтобы шлицы совпали. Ну и легонечко всю коробку раскачиваешь. В один момент довольно легко коробка войдет до конца и колокол ляжет на место.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 18:38   #3
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Ну если знакомого токаря нет под рукой выточить центровочную приблуду то можно попытаться и без нее поставить. Коробку убери, ведомый диск хорошенько на глазок подрегулируй чтобы со всех сторон одинаково располагался относительно прижимного диска, голову в тоннель не поленись запихнуть и подсвечивая фонариком посмотри со стороны коробки сквозь лепестки как сцепление выглядит. Если глаз наметан то и небольшие перекосы улавливаются. Потом подключив четвертую передачу запихивай коробку аккуратно, потихонечку вращая выходной вал чтобы шлицы совпали. Ну и легонечко всю коробку раскачиваешь. В один момент довольно легко коробка войдет до конца и колокол ляжет на место.
Вообще-то я так и делал - фонариком посветил внутрь корзины,выставил диск на глаз, а вот заключительная фаза - не прет.Но теперь по крайней мере я знаю, как это обычно делают.Не пойму только , где вал останавливается - на шлицах или в подшипник не попадает
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 19:39   #4
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 52
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Поэтому и советую попытаться провернуть первичный вал вращая хвостовик при подключенной 4-ой передаче. А легче всего снять размеры с первичного вала и изготовить центрирующую оправку на токарном станке за 15 минут.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 20:31   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания я сто раз так уже делад
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 22:12   #6
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 52
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Способов много, включая этот с изолентой, надеванием подходящего по размеру отрезку шланга на болт и еще много каких что смекалка подскажет. Но все они центруют достаточно неточно, настолько что можно просто точным глазом и обойтись. Хотя это конечно дело привычки и опыта. Когда с десяток сцеплений поменяешь, то уже оправка и не нужна
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 23:17   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Способов много, включая этот с изолентой, надеванием подходящего по размеру отрезку шланга на болт и еще много каких что смекалка подскажет. Но все они центруют достаточно неточно, настолько что можно просто точным глазом и обойтись. Хотя это конечно дело привычки и опыта. Когда с десяток сцеплений поменяешь, то уже оправка и не нужна
ещё на пару сопель клея момент диск к корзине клеил тож помогало главно с клеем не переборщить
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 23:55   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,422
По умолчанию

На фрейтлайнере ставили наоборот, одевали корзину и диски на первичный вал, потом совали все это в подшипник, потом через лючок в колоколе приворачивали корзину к маховику. Но тут так не прокатит, лючка нету. А если коробку в сцепление воткнул без е@ли с первого раза, значит чего то забыл и придется опять снимать (народная примета)
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2010, 05:34   #9
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания я сто раз так уже делад
Изоленту тоже пробовал.
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2010, 17:46   #10
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 360
По умолчанию установка сцепления

В обчем, поставил я коробку .После 50 попыток, когда уже затекли руки от прицеливания в шлицы - ставил то я один без подъемника, решил что надо делать приспобления для центровки диска. Тут на глаза попались ворота, в особенности, привлекли внимание петли на которых они висели.Я отодрал одну петлю , обточил ее на наждаке и с помощью нее отцентровал.Центровка - на фото.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00076.JPG
Просмотров: 18
Размер:	54.2 Кб
ID:	5784

Не скажу что сразу в шлицы попал, но после того как уже решил "на хер все бросить", вдруг все состыковалось.Так что из петель железных ворот получаются ничего себе центровочный инструмент для установки диска сцепления на чирки.
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->