![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Новомосковск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 92г 4л
Возраст: 43
Сообщений: 41
|
![]()
Проблема такая когда купил машину стартер от замка не работал,а было тупо брошен провод с акб через тумблер и на втягивающую.Сейчас озаботился этой проблемой и попал в тупик. Предохранитель и релюха в порядке но напряжение по нормальной схеме не подаётся и есть два непонятных провада в пучке идущему к стартеру .Один звонится на массу на втором при включении стартера приходит 4-5 вольт.Подскажите пожалуйста что это за провода(фото пилагается) . И есть ещё непонятный разъём . Куда его ткнуть я так и не нашол (на него подаётся постоянно12В)возможно он связон с проводами у стартера. У друга смотрел на такой же машине таких проводов у него там нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
первым делом проверь приходит ли напряжение при вкл на старт - на реле стартёра.
потом прозвони от реле стартера силовой провод до стартера. если напряжение на реле приходит а оно не включается значит прозвони датчик парк нейтраль на акпп - управляющий минус на реле идет через датчик парк нейтраль(либо просто на массу управляющий минус реле кинь).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Новомосковск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 92г 4л
Возраст: 43
Сообщений: 41
|
![]()
На реле приходит только один постоянный плюс и болше ничего а датчи я преполагаю что рабочий потому что когда оставляеш на скорости замок заж блокируется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
вид со стороны реле :
85 и 86 управляющие контакты - на одном должен быть появляющийся плюс на втором минус который идет на датчик парк нейтраль - вот его надо просто на массу пустьтить. ты крышку с реле сними там все понятно будет ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Новомосковск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 92г 4л
Возраст: 43
Сообщений: 41
|
![]()
там реле пяти контактное,но я нашол подробную схему и завтра поеду разбиратся, а провода которые в пучке стартера идут скорей всего на датчик уровня масла а разъём этот с подкапотной лампы
|
![]() |
![]() ![]() |