JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 23:29   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию Ошибка 0300, 0302. Воспламенение в цилиндрах

Салют, у меня такая проблема, периодически вылезают эти ошибки и как следствие горит чек, заколебали уже, все началось пол года назад, после ремонта правой ГБЦ, то есть то нет эти ошибки.
ошибки следующие:
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

139я ошибка бывает иногда вылезает - она фигня - была и до ремонта, а вот остальные уже заколебали, как их пофиксить ?
было одно время 308 появлялась, я контакты зачистил на форсунке и стало все нормально, но вот сейчас опять эти ошибки причем на нескольких цилиндрах, может есть где то коннектор какой то ? который не прочно держится ?
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2013, 23:33   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

смотри массу на голове. 2, 4, 8 это второй банк
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2013, 23:38   #3
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

а где она должна быть примерно ? я бы завтра с утра все починил :)
я имею в виду впереди двигателя или сзади, сверху, снизу.. а то я даж не знаю как она выглядит, а там тесно и одни провода ))
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 00:26   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я хз)))
временно от аккума на шпильку головы кинь провод потолще и покатайся пока. эффект или будет или не будет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 21:14   #5
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

сходил приделал массу, взял с минуса, на какую то торчащую шпильку прикрутил из правой башки..
вообще посмотрел, на 4.7 идут 3 провода с правой ГБЦ, одни большенький - черный, с этой вот шпильки идет куда к моторному щитку и там к чему то крепиться - не видно,
и еще пара косичек хлипеньких, так что должен минус то быть на моторе :)
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2013, 00:14   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

неоднократно вскрывая проводку видел окисленные жилы на расстоянии более 10 см от заделки клеммы. куча проводов не показатель))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2013, 09:21   #7
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

Приделал массу, ничего не изменилось, фигня какая то )
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2013, 09:57   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ихи косяк в питалове катушек и форсунок тогда.
и посмотри туда ли ты массу приделал))))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 21:05   #9
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

у меня тоже одно время влезла 0300 и потом 0303,0304 ...но в совокупности с 0353...поэтому в целом понятно откуда ноги росли... (0353 -- проблема с внешней обмоткой катушки №3) .двигло колбасило и троило...заглушишь -- заведёшь ,всё опять работает ровно..только чек горит ...пока готовился к СТО ,осталась вылазить только 0353...и причём как на холодную заводишь может затроить,а может и на горячую,уж пол дня откатаешь и на тебе --- сбой...вот нада катушку менять...двигло 4 литра и там вся бабина катушек целиком меняется... но вопрос в следующем..Катушка отходила меньше года и начала глючить(хотя не оригинальная ващето,но и не совсем копейки то стоила)свечи новые,датчики кален и распред валов рабочие(меньше года тоже)...неужели они катушки такие слабенькие? или могут быть другие параллельные причины при которых комп выдает ошибки по катушке?просвятите,у кого какие мнения..очень интересно.. спасибо ..
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->