![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Салют, у меня такая проблема, периодически вылезают эти ошибки и как следствие горит чек, заколебали уже, все началось пол года назад, после ремонта правой ГБЦ, то есть то нет эти ошибки.
ошибки следующие: P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 139я ошибка бывает иногда вылезает - она фигня - была и до ремонта, а вот остальные уже заколебали, как их пофиксить ? было одно время 308 появлялась, я контакты зачистил на форсунке и стало все нормально, но вот сейчас опять эти ошибки причем на нескольких цилиндрах, может есть где то коннектор какой то ? который не прочно держится ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
а где она должна быть примерно ? я бы завтра с утра все починил :)
я имею в виду впереди двигателя или сзади, сверху, снизу.. а то я даж не знаю как она выглядит, а там тесно и одни провода )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я хз)))
временно от аккума на шпильку головы кинь провод потолще и покатайся пока. эффект или будет или не будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
сходил приделал массу, взял с минуса, на какую то торчащую шпильку прикрутил из правой башки..
вообще посмотрел, на 4.7 идут 3 провода с правой ГБЦ, одни большенький - черный, с этой вот шпильки идет куда к моторному щитку и там к чему то крепиться - не видно, и еще пара косичек хлипеньких, так что должен минус то быть на моторе :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
неоднократно вскрывая проводку видел окисленные жилы на расстоянии более 10 см от заделки клеммы. куча проводов не показатель))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
у меня тоже одно время влезла 0300 и потом 0303,0304 ...но в совокупности с 0353...поэтому в целом понятно откуда ноги росли... (0353 -- проблема с внешней обмоткой катушки №3) .двигло колбасило и троило...заглушишь -- заведёшь ,всё опять работает ровно..только чек горит ...пока готовился к СТО ,осталась вылазить только 0353...и причём как на холодную заводишь может затроить,а может и на горячую,уж пол дня откатаешь и на тебе --- сбой...вот нада катушку менять...двигло 4 литра и там вся бабина катушек целиком меняется... но вопрос в следующем..Катушка отходила меньше года и начала глючить(хотя не оригинальная ващето,но и не совсем копейки то стоила)свечи новые,датчики кален и распред валов рабочие(меньше года тоже)...неужели они катушки такие слабенькие? или могут быть другие параллельные причины при которых комп выдает ошибки по катушке?просвятите,у кого какие мнения..очень интересно.. спасибо ..
|
![]() |
![]() ![]() |