|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: россия тюмень
Марка: Джип чероки 4л.93г зп
Возраст: 51
Сообщений: 2
|
Отказали поворотники,аварийка работает.На плате 2реле-я так понял одно-поворотники,другое-аварийка.Поменял реле местами-поворотники работают,аварийка-нет.Значит-реле.В наличии у нас них...на нету
.Заказывать долго и как я понял дорого.Помог одноклассник (Андрюхе-привет).Реле-двухконтактное. Были,говорит,раньше на старых машинах.Тронулись мы(в путь собственно).Нашли!Реле двухконтактное(на двух куриных ножках ) от мотоцикла Урал(продавец зуб давал(не взяли(в смысле зуб))).А реле взяли.Я его домой привез-напоил,накор...хотя нет,это из другой сказки.Снял я с него корпус алюминиевый(жутко интересно как там внутри ).А внутри две пластины,похоже на биметалик в чайнике(я и до него добирался).Собрал назад.Припаял две папы к 2 проводкам(если нет паяльника можно зажать пласканцами,там два болтика с гайками).Потом воткнул папов к мамам(это уже на плате в джипе).УРА!!Аварийка работает!Кстати цена вопроса-100рублей(Андрюхе-отдельный подгон) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
Отлично работают (по крайней мере в поворотах,в аварийку я забыл попробовать) электронные реле от ВАЗ09-010,Ауди ,Фольксваген,евроФорда,и прочих.Два имеющихся контакта используем и добавляем третий провод массы.
+при зажигании - к к.49 (ПРОВЕРЯЕМ "+" КОНТРОЛЬКОЙ) потребитель - к к.49а.(он второй и единственно оставшийся провод) масса - к.31 - на кузов. Способ подсоединения - любой,либо выковыриваем клеммы из блока предохранителей и подключаем к реле,либо на проводах от реле втыкаем "папами" в блок. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ'94
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
Всем привет! Наверняка кто-то уже сталкивался с установкой на кирпич реле поворотов от ВАЗ 2108. Вот мне такой достался, сейчас в результате некоторых сложившихся обстоятельств имею вот такую раздербаненную картину. Не могу подцепить реле, что б поворотники нормально работали. Вроде цепляю все правильно, но они у меня работают без подрулевого переключателя, просто когда провода замыкаю. Просьба посвятить, кто сталкивался:
А и В – передние поворотники; С и D – задние поворотники (шинка синяя моя уже, серого провода не было) Е - +12 V F – масса G – свободная клемма, через которую надо пропустить A, B, C, D «в разрыв». Как это сделать? [IMG] [/IMG]
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
|
|
|
|