![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
|
![]()
Уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать. Тема наверняка уж есть, но я всю ночь уже сижу курю весь форум. поиском шерстил, ниче не нашел. В энциклопедии написано "Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II можно использовать только в крайнем случае)," Мне в нашем магазине "Mopar ATF +4" продали. Отдал товартщу, который мне мой вжик обслуживает, заменить масло и заднюю ленту подтянуть, так как пинаться начинал потихоньку. Он все сделал. (Делает жипы уже не один десяток лет, коробасы в том числе). Коробка теперь ведет себя очень странно, на холодную переключается, но очень задумчиво и на четвертую переходит только при 3000 об/мин. при прогреве перестает ехать, т.е. буксует. Появилась течь переднего сальника коробки.
Подскажите что с этим делать и что лучше залить. После покупки первый раз меняю масло. Все же подозреваю, масло не то. (Тот же товарищь подсказал) В понедельник будем с ним думать и делать что либо. Бросьте в меня камнем, если я что то испортил в своем друге. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
|
![]()
Что то я сомневаюсь, что АТФ ПЛЮС и АТФ+4 одно и то же. Цвет и запах абсолютно разные. АТФ+4 мопар кстати. Сейчас сделаю фото фасовки.
Последний раз редактировалось Nikon350; 15.09.2013 в 20:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
|
![]()
Похоже все же что то с самой коробкой. Завтра в гараже выставлю уровень масла и видно будет. Во дворе слил часть масла, даже обжегся. Кстати, такое возможно? И слил лишнего. Назад ебет теперь еле. На щупе масло чуть ниже отметки минимум?. Проверял на запущеном прогретом двигателе, положение селектора АКПП N.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
|
![]()
На щупе при теплом масле должно быть между метками в положении нейтраль, перед измерением надо по всем положениям селектора пройтись.
|
![]() |
![]() ![]() |