JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 18:42   #1
Shuwa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
По умолчанию Замена сальника задней полуоси на WJ

WJеевцы нужна информация!
Потёк задний сальник, решил заменить самостоятельно дабы не кончить мост. Какой порядок, в чём сложности, и не требует ли эта процедура и замены подшипника?
Готов выслушать знающих
Shuwa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2010, 19:01   #2
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuwa Посмотреть сообщение
WJеевцы нужна информация!
Потёк задний сальник, решил заменить самостоятельно дабы не кончить мост. Какой порядок, в чём сложности, и не требует ли эта процедура и замены подшипника?
Готов выслушать знающих
Привет земляк!процедура проста,откручиваешь кардан(предварительно пометив как стоит),откручиваешь гайку хвостовика моста(самая большая проблема открутить эту гайку,мне понадобился хороший вороток и длинная труба),вытаскиваешь хвостовик и меняешь сальник,сборка в обратной последовательности .
ЗЫ гайку хвостовика так же постарайся посадить на место(т.е.как стояла).Удачи)))рекомендую это делать на яме или эстакаде
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2010, 19:23   #3
Shuwa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
Привет земляк!процедура проста,откручиваешь кардан(предварительно пометив как стоит),откручиваешь гайку хвостовика моста(самая большая проблема открутить эту гайку,мне понадобился хороший вороток и длинная труба),вытаскиваешь хвостовик и меняешь сальник,сборка в обратной последовательности .
ЗЫ гайку хвостовика так же постарайся посадить на место(т.е.как стояла).Удачи)))рекомендую это делать на яме или эстакаде
Спасибо что откликнулся конечно, но я хотел бы поменять сальник задней полуоси
Shuwa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2010, 19:33   #4
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuwa Посмотреть сообщение
Спасибо что откликнулся конечно, но я хотел бы поменять сальник задней полуоси
не заметил ,тогда это почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4030)))

Последний раз редактировалось vadimnizh; 30.04.2010 в 19:45.
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2010, 19:36   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

кстати,если сальник полуоси задней потёк,подшипник на замену,но это ИМХО)))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2010, 20:46   #6
Shuwa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
По умолчанию

Спасибо!
Shuwa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2010, 20:03   #7
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuwa Посмотреть сообщение
Спасибо!
ну если полез в мост, лучше меняй все сразу, что бы потом опять не лезть!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 00:32   #8
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Подшипник менять будешь по-любому, так как он там на п/ость напресовывается. Т.е. снять его и не повредить, очень сложно, обычно просто срезают болгаркой.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 09:28   #9
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

При замене меняется подшипник,запорная втулка и сальник .По другому у меня не получилось.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 10:09   #10
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barsukkk Посмотреть сообщение
При замене меняется подшипник,запорная втулка и сальник .По другому у меня не получилось.
не соглашусь,можно поменять сальник не меняя подшипник,меняется только сальник и стопорное кольцо)))сам такое проделывал
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->