| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот, наконец-то закончили с подвеской YJ и выехали из гаража. 
		
		
		
			![]() Начну все по порядку. Приобрели осенью Ренг YJ, предыдущим владельцем был сделан боди-лифт 2" и стояла резина 33", поездив решили еще приподнять машину, был выбран комплект ProComp COIL SPRING CONVERSION KITS Когда начали снимать старую подвеску и подготавливать места под новую вылез большой косяк, т.е задняя часть рамы подгнила. После недолгих дебатов, было решено восстанавливать раму. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 Последний раз редактировалось KupAl; 02.12.2011 в 19:15.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С ремонтом рамы возник вопрос, как в обычном гараже ее восстановить? 
		
		
		
			Для этого мы сварили четыре больших "козла" взяли две железки, открутили кузов, подложили железки под кузов спереди и с зади и на "козлах подняли кузов к потолку (гараж высокий). После началась самая долгая и муторная работа по зачистке рамы, когда рама была зачищена, ее покрыли цынком. Из листов 4мм. были вырезаны цельные полоски повторяющие изгиб рамы, их с внутренней стороны тоже покрыли цынком и начали варить. Раму обварили сверху, снизу и с внутренней стороны. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В весе я думаю не прибавил, если и прибавил то немного. 
		
		
		
		
		
		
			1) Раму обваривали только до середины т.к передняя часть в отличном состоянии. 2) Сам металл рамы довольно сильно "похудел" ![]() 3) Задние поперечины рамы где крепятся бампер, бак, кузов мы вырезали полностью и приваривали из нового металла. 4) Пружинная подвеска легче рессорной (две рессоры весят как весь комплект целиком) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			......... Раз пошла такая пьянка 
		
		
		
			 , то мосты тоже были зачищены и покрашеныПоперечная балка рамы куда крепится кузов и бак была полностью срезана и сварена новая Крепления задних амортизаторов тоже срезали и сделали новые 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раму наконец обварили и покрасили, перед покраской герметиком замазали сварные швы. 
		
		
		
			Передний мост усилили наварив по углам косынки .... и начали неспеша собирать переднюю подвеску 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К мосту прикручены крепления 
		
		
		
			Вот мост уже с рычагами 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Настала очередь установки амортизаторов, амортизаторы однотрубные с регулировкой жесткости (6 положений) ProComp MX-6  
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как уже писал Калек с рулевой сошкой тоже изрядно повозились. 
		
		
		
			нужна головка на 34 (в наборах до 32), съемником не хрена не снималась в итоги сняли редуктор и отвезли к ребятам занимающимся перемоткой эл. двигателей и они выпресовали. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				
				Адрес: κοσμοπολίτης 
				
				Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ 
				
				
				
					Сообщений: 1,090				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рулевые тяги остались все штатные, рулевой демпфер ProComp.  
		
		
		
			По передней подвеске вроде все, задняя аналогично передней, но намного проще и быстрее устанавливается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |