![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
Недавно потекли сальники полуосей заднего моста, заменил.
Сегодня увидел что теперь сальник чулка потек, сапун вроде не забит, хрень какая то... Что бы его поменять что надо прикупить? - гайка (1) - сальник (6) - сминаемая втулка (8) - какие то кольца (9) - ннада? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Кольца не надо, сальник обязательно, втулку надо если она есть в твоём мосту, гайку желательно иметь в запасе хотя бы б\у. По большому счёту втулку можно рихтануть кувалдой в сторону первоначального состояния и использовать вторично, но это уже слегка изврат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
Алгоритм замены :
- откручиваю кардан - ставлю на ручник - откручиваю мегагайку (1) с конским усилием (на сколько там гайка?) - вытаскиваю вилку (3) и (2) - вытаскиваю сальник (6) - вытаскиваю потшипник (7) - меняю сминаемую втулку (8) - вставляю новый сальник (6) - вставляю вилку обратно (3) и (2) - затягиваю новую мегагайку (1) с конским усилием (кстати сколько?) - ставлю кардан на место мануала нет поэтому моменты и спрашиваю... Последний раз редактировалось Dreem; 15.04.2013 в 13:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Привет меняли вчера с отцом сальник хвостовика, я заказывал гайку оригинал 400руб как посоветовали на форуме хотя старая в идеальном состоянии, ну у кого как видимо если что имейте ввиду у меня осталась))мы делали как: - откручиваю кардан....приматали его проволокой кверху чтобы не мешался... - ставлю на ручник-не катит)))я сел в машину надавил на тормз а папка сорвал гайку за 5 сек... - откручиваю мегагайку (1) с конским усилием (на сколько там гайка?)-головка на 29 вошла как литая...единственное у меня между сальником и вилкой была какая то обойма мягкая из жестянки как типа пыльника чтоли она пострадала входе операции поэтому обратно не поставили что это не пойму на картинке нет такой...и шайбы у меня не было перед гайкой...вроде Перед тем как открутить гайку риски зубилом сделали, соответственно обратно новую закрутили на пол оборота потуже чем старую... удачи
__________________
С уважением Алексей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php...r=asc&start=60
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=38322&page=2 Вкратце - с новой втулкой и гайкой получишь реальный геморой... Или - гудящий мост... Последний раз редактировалось valdod; 15.04.2013 в 14:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением Алексей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
С просто новой гайкой тоже не очень представляю, как ее дожать именно до такого положения, как стояла старая. заранее помеченная... Да и мосты начинает гудеть не сразу на второй день ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
|
![]()
а если при снятых колесах замерить момент прокручивания морковки а потом всё собрав затянуть мегагайку до получения того же момента прокручивания морковки как предлагал Artery?
|
![]() |
![]() ![]() |