09.04.2013, 20:28 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
|
Примите новичка и прошу пару советов
Зарегистрирован давно, пытался читать форум, но все времени не было.
наконец то случайно стал владельцем кирпича. 97 год, европеец, японский (якобы) автомат, раздатка на 5 положений. Расход не пугает вроде 17-18 литров в городе. Машина судя по следам наклеек на бортах служила разгонной в какой то конторе. Агрегат довольно ухожен, но не без проблем - кондиционер не работает, абс отключен. Подвеска тоже какой то колхоз - желтые амортизаторы - продавец в магазине их опознать не смог, но вроде работают, рессоры не просевшие. Втулки стабилизатора на полиуретане... Такое ощущение, что на ней ездил стритракер какой то. Съездил пару раз в лес - почему то проходимость никакая. Думал будет не хуже уаза на мостах без дополнительных редукторов - мосты, рессоры - все присутствует. - а едет хуже... Лопатой намахался - мрак. В общем не ожидал что так грустно, прямо скажем. Хочется что бы проходимость была не хуже. Подскажите, что надо сделать с машиной? Насколько она потеряет в управляемости? Стоит ли ставить лебедку? Если да то как именно и какую? Нужен ли силовик? Спасибо Последний раз редактировалось Вепрь; 09.04.2013 в 20:33. |
09.04.2013, 20:49 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
|
Велкам ! Раздаткой пользоваться умеете ? Резина тоже шоссейная , вот и проблемы .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
09.04.2013, 20:54 | #3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
|
Резина зимняя. Купил вместе с машиной. Сейчас весна на улице, но на какой по зиме лучше?
С раздаткой +- освоился - на заднем приводе по лесу не ездить ума хватило :-)). А в остальных режимах если я правильно понял фулл тайм - как на субаре, парт - тайм, как уаз с включенным мостом. Понижайку включить так и не смог - трещит. Надо разбираться. Но навыка да, мало. |
09.04.2013, 20:57 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
|
Резина и раздатка - наше все!!! Смотри, почему раздатка не довключается. По мягкому грунту лучше на парттайме.
|
09.04.2013, 21:04 | #5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
09.04.2013, 21:07 | #6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
|
Цитата:
А покрышка на таком давлении не слетит? |
|
09.04.2013, 21:18 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
09.04.2013, 21:23 | #9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Рино Дустер
Возраст: 50
Сообщений: 100
|
Цитата:
Жып - говно, запомни! И вся его проходимость - это реклама и бренд. ЖЫп - это не едущее, тонущее, садяшееся в колеях - ломучее говно. Первым делом тебе надо лифтоваться: если денег совсем нет, а у тебя их быть не может, ибо если бы они у тя были, ты б купил приличную машину, то тебе нужны проставки и волголисты. Могу забарыжить по-дружески, у одного моего друга есть их целый гараж, отдадим по 5 тыщ за проставку. Сразу встанешь на 31-ые колеса и будет тебе шшасте. Колеса можешь б/у купить для начала. АтЭ. 90% по городу, 10% по лесу - нормально. Лебедка тебе нафиг не нужна - это дорого. Если бы у тебя были деньги, ты бы хорошую машину купил, а не это говно. Впрочем, ты можешь бросить курить, есть и пить и накопить на лебедку, например Электрик Винч. Ти-Макс не бери, дорага и лебедка говенная. Я слышал - там надо как-то по особенному пружину в тормозе закручивать и вообще она желтая, мерзкая и противная. Фу! И трос только стальной оставляй, синтетика, говорят, гниет за 2 месяца. Для лебедки тебе нужен силовик покрепче. Но это дорого. Для этого тебе придется год ездить только на метро и экономить. Когда накопишь полтос - свистни мне, я тебе скажу где сделать. Хорошо, недорого и не тяжело: килограмм 70 каждый. Еще тебе обязательно нужен дополнительный свет. Лучше всего - танковые фары. И еще тебе нужна рация сиби, богажник и динамический трос. Богажник могу недорого свой отдать АРБ - за тридцатку уступлю по дружбе. И трос бери, который - как канат свитый, тут пацаны барыжат ими. Ти-макс не бери - говно и на колеса наматывается. Как все купишь - записывайся на покатухи. |
|
09.04.2013, 21:29 | #10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Рино Дустер
Возраст: 50
Сообщений: 100
|
Цитата:
А ты подумал как потом свои ножным насосом накачивать будешь 4 колеса с 0,5 до 2,2? С ума сошел? Ниже 1,5 не травись, оно и так поедет! |
|