JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 20:28   #1
Вепрь
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вепрь
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
По умолчанию Примите новичка и прошу пару советов

Зарегистрирован давно, пытался читать форум, но все времени не было.
наконец то случайно стал владельцем кирпича. 97 год, европеец, японский (якобы) автомат, раздатка на 5 положений. Расход не пугает вроде 17-18 литров в городе.

Машина судя по следам наклеек на бортах служила разгонной в какой то конторе. Агрегат довольно ухожен, но не без проблем - кондиционер не работает, абс отключен.

Подвеска тоже какой то колхоз - желтые амортизаторы - продавец в магазине их опознать не смог, но вроде работают, рессоры не просевшие. Втулки стабилизатора на полиуретане... Такое ощущение, что на ней ездил стритракер какой то.

Съездил пару раз в лес - почему то проходимость никакая. Думал будет не хуже уаза на мостах без дополнительных редукторов - мосты, рессоры - все присутствует. - а едет хуже... Лопатой намахался - мрак. В общем не ожидал что так грустно, прямо скажем.

Хочется что бы проходимость была не хуже. Подскажите, что надо сделать с машиной? Насколько она потеряет в управляемости?
Стоит ли ставить лебедку? Если да то как именно и какую? Нужен ли силовик?

Спасибо



Последний раз редактировалось Вепрь; 09.04.2013 в 20:33.
Вепрь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 20:49   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Велкам ! Раздаткой пользоваться умеете ? Резина тоже шоссейная , вот и проблемы .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 20:54   #3
Вепрь
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вепрь
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
По умолчанию

Резина зимняя. Купил вместе с машиной. Сейчас весна на улице, но на какой по зиме лучше?

С раздаткой +- освоился - на заднем приводе по лесу не ездить ума хватило :-)).
А в остальных режимах если я правильно понял фулл тайм - как на субаре, парт - тайм, как уаз с включенным мостом. Понижайку включить так и не смог - трещит. Надо разбираться. Но навыка да, мало.
Вепрь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 20:57   #4
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
По умолчанию

Резина и раздатка - наше все!!! Смотри, почему раздатка не довключается. По мягкому грунту лучше на парттайме.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 21:04   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вепрь Посмотреть сообщение
Резина зимняя. Купил вместе с машиной. Сейчас весна на улице, но на какой по зиме лучше?

С раздаткой +- освоился - на заднем приводе по лесу не ездить ума хватило :-)).
А в остальных режимах если я правильно понял фулл тайм - как на субаре, парт - тайм, как уаз с включенным мостом. Понижайку включить так и не смог - трещит. Надо разбираться. Но навыка да, мало.
Понижайку лучше включать когда машина чуть катится на нейтралке . Парт тайм это не уаз с мостом , оба моста что в фуле что в парт включены , парт отличается блокировкой . Да уж на машину пенять не стоит , пока для снега надо было хотябы до пол атмосферы спуститься .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 21:07   #6
Вепрь
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вепрь
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Понижайку лучше включать когда машина чуть катится на нейтралке . Парт тайм это не уаз с мостом , оба моста что в фуле что в парт включены , парт отличается блокировкой . Да уж на машину пенять не стоит , пока для снега надо было хотябы до пол атмосферы спуститься .
Я вроде читал что на акпп нельзя на нейтралке катиться и драйв на ходу включать? На школе в инструкции написано, что все через тормоз?

А покрышка на таком давлении не слетит?
Вепрь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 21:08   #7
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 48
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Поздравляю ! Да,и еще не каждый Уаз выехал бы из этой фотки!
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 21:18   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вепрь Посмотреть сообщение
Я вроде читал что на акпп нельзя на нейтралке катиться и драйв на ходу включать? На школе в инструкции написано, что все через тормоз?

А покрышка на таком давлении не слетит?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/full_time.htm
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 21:23   #9
CheeRock
Пользователь
Местный
 
Аватар для CheeRock
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Рино Дустер
Возраст: 50
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вепрь Посмотреть сообщение
Зарегистрирован давно, пытался читать форум, но все времени не было.
наконец то случайно стал владельцем кирпича. 97 год, европеец, японский (якобы) автомат, раздатка на 5 положений. Расход не пугает вроде 17-18 литров в городе.

Машина судя по следам наклеек на бортах служила разгонной в какой то конторе. Агрегат довольно ухожен, но не без проблем - кондиционер не работает, абс отключен.

Подвеска тоже какой то колхоз - желтые амортизаторы - продавец в магазине их опознать не смог, но вроде работают, рессоры не просевшие. Втулки стабилизатора на полиуретане... Такое ощущение, что на ней ездил стритракер какой то.

Съездил пару раз в лес - почему то проходимость никакая. Думал будет не хуже уаза на мостах без дополнительных редукторов - мосты, рессоры - все присутствует. - а едет хуже... Лопатой намахался - мрак. В общем не ожидал что так грустно, прямо скажем.

Хочется что бы проходимость была не хуже. Подскажите, что надо сделать с машиной? Насколько она потеряет в управляемости?
Стоит ли ставить лебедку? Если да то как именно и какую? Нужен ли силовик?

Спасибо
Значицца так, стажер!
Жып - говно, запомни! И вся его проходимость - это реклама и бренд. ЖЫп - это не едущее, тонущее, садяшееся в колеях - ломучее говно.
Первым делом тебе надо лифтоваться: если денег совсем нет, а у тебя их быть не может, ибо если бы они у тя были, ты б купил приличную машину, то тебе нужны проставки и волголисты. Могу забарыжить по-дружески, у одного моего друга есть их целый гараж, отдадим по 5 тыщ за проставку. Сразу встанешь на 31-ые колеса и будет тебе шшасте. Колеса можешь б/у купить для начала. АтЭ. 90% по городу, 10% по лесу - нормально.
Лебедка тебе нафиг не нужна - это дорого. Если бы у тебя были деньги, ты бы хорошую машину купил, а не это говно.
Впрочем, ты можешь бросить курить, есть и пить и накопить на лебедку, например Электрик Винч. Ти-Макс не бери, дорага и лебедка говенная. Я слышал - там надо как-то по особенному пружину в тормозе закручивать и вообще она желтая, мерзкая и противная. Фу! И трос только стальной оставляй, синтетика, говорят, гниет за 2 месяца. Для лебедки тебе нужен силовик покрепче. Но это дорого. Для этого тебе придется год ездить только на метро и экономить. Когда накопишь полтос - свистни мне, я тебе скажу где сделать. Хорошо, недорого и не тяжело: килограмм 70 каждый. Еще тебе обязательно нужен дополнительный свет. Лучше всего - танковые фары. И еще тебе нужна рация сиби, богажник и динамический трос. Богажник могу недорого свой отдать АРБ - за тридцатку уступлю по дружбе. И трос бери, который - как канат свитый, тут пацаны барыжат ими. Ти-макс не бери - говно и на колеса наматывается. Как все купишь - записывайся на покатухи.
CheeRock вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 21:29   #10
CheeRock
Пользователь
Местный
 
Аватар для CheeRock
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Рино Дустер
Возраст: 50
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вепрь Посмотреть сообщение
Я вроде читал что на акпп нельзя на нейтралке катиться и драйв на ходу включать? На школе в инструкции написано, что все через тормоз?

А покрышка на таком давлении не слетит?
Конешно нельзя! Разорвет нахрен! Включай драйв только после полной остановки! А как включишь - тапку в пол дави. Это говно едет только при тапке в пол!

А ты подумал как потом свои ножным насосом накачивать будешь 4 колеса с 0,5 до 2,2? С ума сошел? Ниже 1,5 не травись, оно и так поедет!
CheeRock вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->