JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 23:39   #1
Def
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина, Одесса
Марка: Jeep Comanche MJ (AMC 242, AX-15, NP 242, +4.5", SS TSL 32x11.5)
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию Jeep Comanche MJ

Уже описал свою историю здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=11311&page=2 . Но немного разобравшись с конфигурацией форума решил, что здесь она будет более востребована. Читайте, делитесь мнением и задавайте вопросы.


История вкратце: Купил я его достаточно давно, еще в 2007-м году, и хотел порезать под спорт. Потом планы поменялись и ему пришлось подождать лучших времен. Когда я снова за него взялся, концепция уже была другая. Я решил его подготавливать с минимальными переделками заводских решений и возможностью вернуться к оригиналу (т.е. воздержаться от порезки кузова и перемещения точек крепления подвески, ее конструкции, ну и т.д.).

И так, исходником был Джип Команче Спорт 1988 г.в., АМС 150 (2.5 моноинжектор), АХ-4 (4ст. МКП) и только задний привод. Выглядел он так (только пока я за ним ехал, предыдущий хозяин умудрился вмазать порог).



Я, практически сразу, привез под него донора (Кирпич 90 г.в. в достаточно неплохом тех. состоянии). Таким образом Команч получил полный привод (Дана 30, Дана 35 с передаточным в 3.55), 4 литровый Реникс, 242 раздатку и АКП (АВ-4). Испытывая патологическую любовь к МКП, я приобрел 5-ти ступку от Вранглера (АХ-15) ... наткнулся на разницу в 21-23 шлица ... купил еще одну 242-ую ... в третий раз переделал кардан под новую длину и отложил переделки на некоторое время.

Следует заметить, что испытывая крайнее недоверие к СТО-шникам (особенно, что касается творческой и нестандартной работы) и имея достаточно большой опыт внедорожной подготовки разных автомобилей, решил делать практически все у себя в гараже и своими силами.

Наконец-то я снова почувствовал вдохновение и решил вернуться к работе над автомобилем. Был заказан американский лифт кит на 4.5" включающий в себя: пружины, рессоры, передние регулируемые рычаги, удл. торм. армированные шланги, длинноходные усиленные амортизаторы, усил. рулевой демпфер, удлиненная рул. сошка, разъединяемые стойки стаба, регулируемая панара с домиком и на сайлентах, дроп раздатки и может еще чего-то забыл )).





Параллельно были установлены новые торм. диски, колодки и начинка барабанов. Так же проведен ремонт рул. редуктора и стартера, поменяны все фильтра и тех. жидкости, почищена система рециркуляции картерных газов и установлен воздушный фильтр в герметичном металлическом боксе. Немногим позже был установлен новый трех рядный радиатор и полностью модифицирована система охлаждения, с тщательной промывкой и заменой всех патрубков и антифриза.

















Схватив несколько раз эмульсию в мостах, вынес сапуны из рамы высоко под капот и в кузов. По ходу помыл редуктор и проверил состояние пары.





В завершение трудов еще и привел салон в более-менее приятное состояние.



Def вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2013, 23:40   #2
Def
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина, Одесса
Марка: Jeep Comanche MJ (AMC 242, AX-15, NP 242, +4.5", SS TSL 32x11.5)
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Наверняка что-то забыл, что-то намерено упустил, дабы не получилось описание размером с "Войну и мир" )). Фотки тоже не все выкладывал, но тем не менее и на слова не поскупился . Теперь он выглядит приблизительно так:

















Вот рядом со стоковым Грандом:



П.С.1: Вот такая вот история одного Jeep Comanche MJ . Сейчас решил его продать, потому как автомобиль оказался для меня не в формат: вся семья в него не помещается (даже на природу выехать вместе на нем не получается), а в спорт уже накатался (да и дороговато это нынче обходится). Скорее хочу путешествовать с друзьями или семьей по стране или даже дальше, а Команч для этого не подходит.

П.С.2: Кто готов переварить форумный треп, может еще что-то подчеркнет для себя в этой теме: http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3...er=asc&start=0
Def вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 21:54   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
По умолчанию

Знатная зверюга! Корпус воздушного фильтра от чего?
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 13:06   #4
Def
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина, Одесса
Марка: Jeep Comanche MJ (AMC 242, AX-15, NP 242, +4.5", SS TSL 32x11.5)
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Спасибо! Корпус и фильтр в нем от какого-то ГАЗика, брал давно и уже не помню (может ГАЗ 53 или Газель). Я думаю, что если приду в магазин (на базар) с фильтром в руках, то его быстро идентифицируют. Когда брал его, исходил из соображений доступности и прикидывал производительность.

Родной менял из-за того, что стенки короба прогибались и фильтр мог провалиться (я так понял, что это достаточно типичная ситуация на Чирках). После замены обнаружилась еще одна приятная мелочь: сейчас корпус фильтра держится на подиуме прижатый резинкой, его можно не разбирая отстегнуть резинку и положить на крыло, таким образом появляется куча пространства для обслуживания двигателя и навесного.
Def вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 14:25   #5
Def
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина, Одесса
Марка: Jeep Comanche MJ (AMC 242, AX-15, NP 242, +4.5", SS TSL 32x11.5)
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Решил составить перечень внесенных изменений под капотом (нумерацию плохо видно, но в общем порядок слева - вниз и зигзагом направо):






1. Аккумулятор вынесен в кузов, а под капотом установлен силовой распределитель (В+). В салоне установлен размыкатель массы.

2. Система охлаждения переделана под бачок с атмосферным давление, установлен расширительный бачок от Ниссана Глория.

3. Установлен блок реле (сигнал, доп. свет и вентиляторы охлаждения радиатора).

4. Перенесен бачок омывателя (сам бачок от какого-то японца).

5. В верхней точке си-мы охлаждения врезана крышка радиатора (вопрос с воздушными пробками решен радикально ).

6. Вместо вакуумного крана на печку установлена си-ма из обычных шаровых кранов. Во-первых она позволяет не только регулировать ток жидкости но и полностью его перекрыть в случае протекания печки. Во-вторых я полностью избавился от вакуумной си-мы. Да, решение не слишком технологичное, зато просто и надежно .

7. Вместо теплообменника печки задействован испаритель кондиционера. Он тоже медный, но значительно больше, выдерживает значительно более высокое давление и диаметр его трубок практически исключает засорение.

8. Установлен второй генератор. Он пока выполняет роль паразита и запасного в случае поломки основного. По идеи он должен был питать второй аккумулятор, предназначенный для лебедок. Хотел разделять: один аккум. для лебедок, второй - для всего остального (ну или их параллелить). Так как решил продавать машину, то обе лебедки решил приберечь на следующее авто. Сам генератор родной от АМС 150 (Делко Реми).

9. Демонтирована вискомуфта и установлен второй электровентилятор. Преследовалось несколько целей: возможность отключать вент. при прохождении бродов, улучшить охлаждение и снять нагрузку с двигателя. Эл. вент. взят двух скоростной от Ниссан Максима.

10. Почистил си-му вентиляции картера и, пока нет шноркеля, решил не заморачиватся - поставил такой вот фильтрик.

11. Для работы нового эл. вент., в крышку термостата врезал двухпозиционный термодатчик от БМВ (подбирал по узкой резьбе и желаемой температуре). Родной (второй, вспомогательный) вентелятор работает от фордовского температурного датчика, установленного в радиатор, в родной место.

12. Установлен выносной бачек гидроусилителя (от АМС 150). Старый просто подтекал, а на 2.5 был насос идентичный по креплениям (натяжитель ремня) только с вынесенным бачком. Пришлось поменять шкив.

13. Про фильтр я уже писал выше. Забыл только сказать еще, что он более удобен для установки шноркеля (лучше герметизирован и на него легко приварить переходник любого диаметра).

П.С.: Вот такие переделки были под капотом. Конфигурация и длина ремня тоже была изменена.
Def вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2013, 22:01   #6
vics670
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: смоленск
Марка: jeep 4.0 1992 36 irok
Возраст: 39
Сообщений: 381
По умолчанию

хорош зараза)))
vics670 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2013, 10:07   #7
Vengr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vengr
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Красногорск, Угра
Марка: XJ '92 AW4 NP242
Сообщений: 208
По умолчанию

Редкий случай, очень гармоничные и правильные доработки машины. Что за маленький фильтр на клапанной крышке, от чего он?
Vengr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2013, 03:35   #8
Def
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина, Одесса
Марка: Jeep Comanche MJ (AMC 242, AX-15, NP 242, +4.5", SS TSL 32x11.5)
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xo4y_jeep Посмотреть сообщение
Редкий случай, очень гармоничные и правильные доработки машины. Что за маленький фильтр на клапанной крышке, от чего он?
Спасибо. У меня это уже далеко не первый опыт подготовки внедорожников, поэтому не страдаю "детскими" болячками и не ведусь на развод торгашей и СТО-шников. Даже наоборот: ко мне часто обращаются профессионалы за советом в построении раллийных, трофийных или экспедиционных внедорожников. Жаль только испытываю некоторый недостаток в мертвых американских президентах - это основная причина не реализованных и/или кустарно реализованных идей. Иначе уже были бы и лонгармы, и коиловеры, и пары в мостах другие .......................... .

Фильтрик, как я уже говорил, временное решение. Трубка системы вентиляции картерных газов совсем прохудилась и треснула, а фильтрик случайно попался под руку на базаре. Если я не ошибаюсь, это нулевик для мопеда , стоил в районе 5 баксов. Ну и пока нет шноркеля, в броды выше капота не лажу, поэтому пока не парюсь.

Вот такие машинки у меня были раньше:









А на этих катался в ралли-рейдах:



Def вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2013, 05:21   #9
Raskolnikoff
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 50
Сообщений: 970
По умолчанию

Выхлопная система, хорошее решение, молодец
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30
Сварка всех типов сталей и их сплавов
https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag
Raskolnikoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2013, 07:30   #10
BuRa
Пользователь
Местный
 
Аватар для BuRa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242
Возраст: 38
Сообщений: 172
По умолчанию

Клевый аппарат! Что за кресла стоят?
BuRa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->