JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2010, 05:16   #1
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию Трубки охлаждения у АВ4

Гравий из под колес пробил ничем не защищенные металлические трубки идущие от коробки АВ4 в радиатор.

Как экстремальное решение было принято следующее - трубка металлическая режется перед радиатором, надеваем 2-х слойный резиновый шланг все стягиваем хомутами. Но видимо там хорошее давление и масло начинает течь из места стыка трубки и коробки - мажем все хол сваркой.

Вопросец как все это можно модернизировать?
Можно ли убрать эти трубки/замкнуть меж собой (будет ли греться масло).
Залитый Декстрон 3 - убьет коробас или нет?
От чего еще можно поставить.

Советуем граждане не стесняемся.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2010, 08:18   #2
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

прочитал, возникли вопросы.

Выворачиваем болт на 22 из коробки куда входит трубка и держится на пластмассе. Вворачиваем болт от уаза берем трубку от уаза - но ее длина не хватает до радиатора. ЧТО дальше как ее соединять? опять паять? или резиновый шланг с хомутами?

в статье написано что чел. хочет заказать сразу новые длинные трубки.

ТАК СОВЕТУЕМ ЕЩЕ. За советы денег не беру
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2010, 00:31   #3
Bender
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 4,0 242 3,5"
Сообщений: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Шлаг ставь на два хомута.
Правильно. Декстрон 3 не убьет.
__________________
Чудес ныне стало мало, за сим, чудите сами!
Bender вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2010, 04:48   #4
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию ФОТО отчет о ремонте

Слушайте, слушайте и не говорите, что вы не слышали.
Рассказываю, как была отремонтирована трубка входящая/выходящая из автоматической коробки передач АВ4.

Немного предыстории. Гравием или от старости трубка была перебита. Так как там масло идет поддавлением, то его стало выгонять через эту маленькую щелочку с огромной скоростью. Приняв решение удалить проблему не лечением (надо было разрезать трубку и соединить ее маслостойким шлангом, не вытаскивая штуцеры из коробки), а хирургическим путем штуцеры были вытащены из коробки. Вытащив, их вставить обратно не получилось, из – за того что пластмасса держащая штуцер рассыпалась от старости.

Как я решал данную ситуацию:
1 Был куплен шланг волговский с запрессованным штуцером (резьба 14, шаг резьбы 1,5, именно такой как оригинальный) но из места соединения штуцера и шланга масло вылетало фонтаном. – Вариант не рабочий.

2 По советам конференции. Ссылающейся на библию и опыт джиповодов мне предложили купить 2 штуцера от гидроусилителя руля УАЗ + масло стойкие шланги повышенной надежности от него же (с одной стороны круг, с другой резьба).

Приехав в автомагазин и посмотрев на эти приблуды, я увидел много минусов этих вариантов, а именно:
- для соединения двух штуцеров нужна сварка;
- шов должен быть аккуратным и ровным – чтобы из него не гнало масло;
- дрелью надо просверлить шляпки штуцеров (с тем же успехом можно было бы изготовить водопроводный ерш из болта подходящего диамметра)
- три дырки в каждом штуцере
- шланги имеют очень короткую длину. Больше 0,5 м не бывает, а это значит опять переходники и сопли под капотом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	17.6 Кб
ID:	4796

Данный способ хирургического вмешательства я оценил на 3 с –

3 Способ. Магазин РТИ (резинотехических изделий)

- был куплен штуцер с резьбой 14 с одной стороны шаг резьбы 1,5 и резьбой 20 и шагом 1,5. (40 руб)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 130
Размер:	20.2 Кб
ID:	4800

- усиленный маслостойкий шланг с металлической сердцевиной длиной 1,5 м (были еще 1м) и штуцерами «мама» с резьбой на 20 и шагом 1,5. (320 руб) Шланг и штуцер имеют внутреннее «прессование то есть подходят друг к другу как «папа к маме».
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 110
Размер:	25.0 Кб
ID:	4799
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0171.jpg
Просмотров: 83
Размер:	37.6 Кб
ID:	4801
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 122
Размер:	42.6 Кб
ID:	4795
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 99
Размер:	32.3 Кб
ID:	4798

- 2 шайбы на всякий случай. (5 руб/шт)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 66
Размер:	24.6 Кб
ID:	4797

Штуцер в шланг. Один конец шланга отрезаем болгаркой под самый корешок. Изготовленную конструкцию смазываем авто герметиком (стоимость 50 руб – тюбик) ставим шайбу и пробуем вкрутить в коробку (повторяю резьба совпадает – ключ на 17) Так шайбу долой – слишком большая. Вкручиваем без шайбы.

Второй конец (отрезанный) одеваем на отрезанную/укороченную трубку. Шланг с металлической сердцевиной не лезет разд……чиваем его толстым мет.штырем. Все налезло стягиваю хомуты.

15 минут на пиво пуск авто. Пробный выезд. Течи нет. Данный способ оцениваю на 5+. Так как не нужны лишние инструменты (дрель, сварка) и его может проделать каждый.

В планах поменять и вторую трубку на данную разработку. Кому интересно пишите обсудим. (300 км - течи нет)
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2010, 13:16   #5
kis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kis
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
По умолчанию

Где пропустил шланг?
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker

kis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2010, 13:41   #6
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

сейчас родительский день - фото из под машины и доп отчет чуть позже
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2010, 15:59   #7
Шева
Пользователь
Местный
 
Аватар для Шева
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Украина, Харьков
Марка: джип чироки 91г. 4л. акпп!
Сообщений: 132
По умолчанию

у меня такая же проблема только я взял трубку с 2110 инжекторной к бензанасоса 30 деревянных стоит!
Шева вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 12:37   #8
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Кто знает внешний диаметр трубок охлаждения (Металлических)?
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 19:32   #9
Pavel
Пользователь
Местный
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Лобня
Марка: 1992г Cherokee 4л, AW4, 242, 31"
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Кто знает внешний диаметр трубок охлаждения (Металлических)?
Внешний диаметр трубки охлаждения АКПП подающая AW4 - 8мм
См.фото.
Миниатюры
Трубка охлаждения АКПП подающая AW4.JPG  
Pavel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2010, 20:14   #10
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Спасибо огромное!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->