![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Гравий из под колес пробил ничем не защищенные металлические трубки идущие от коробки АВ4 в радиатор.
Как экстремальное решение было принято следующее - трубка металлическая режется перед радиатором, надеваем 2-х слойный резиновый шланг все стягиваем хомутами. Но видимо там хорошее давление и масло начинает течь из места стыка трубки и коробки - мажем все хол сваркой. Вопросец как все это можно модернизировать? Можно ли убрать эти трубки/замкнуть меж собой (будет ли греться масло). Залитый Декстрон 3 - убьет коробас или нет? От чего еще можно поставить. Советуем граждане не стесняемся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
прочитал, возникли вопросы.
Выворачиваем болт на 22 из коробки куда входит трубка и держится на пластмассе. Вворачиваем болт от уаза берем трубку от уаза - но ее длина не хватает до радиатора. ЧТО дальше как ее соединять? опять паять? или резиновый шланг с хомутами? в статье написано что чел. хочет заказать сразу новые длинные трубки. ТАК СОВЕТУЕМ ЕЩЕ. За советы денег не беру ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Слушайте, слушайте и не говорите, что вы не слышали.
Рассказываю, как была отремонтирована трубка входящая/выходящая из автоматической коробки передач АВ4. Немного предыстории. Гравием или от старости трубка была перебита. Так как там масло идет поддавлением, то его стало выгонять через эту маленькую щелочку с огромной скоростью. Приняв решение удалить проблему не лечением (надо было разрезать трубку и соединить ее маслостойким шлангом, не вытаскивая штуцеры из коробки), а хирургическим путем штуцеры были вытащены из коробки. Вытащив, их вставить обратно не получилось, из – за того что пластмасса держащая штуцер рассыпалась от старости. Как я решал данную ситуацию: 1 Был куплен шланг волговский с запрессованным штуцером (резьба 14, шаг резьбы 1,5, именно такой как оригинальный) но из места соединения штуцера и шланга масло вылетало фонтаном. – Вариант не рабочий. 2 По советам конференции. Ссылающейся на библию и опыт джиповодов мне предложили купить 2 штуцера от гидроусилителя руля УАЗ + масло стойкие шланги повышенной надежности от него же (с одной стороны круг, с другой резьба). Приехав в автомагазин и посмотрев на эти приблуды, я увидел много минусов этих вариантов, а именно: - для соединения двух штуцеров нужна сварка; - шов должен быть аккуратным и ровным – чтобы из него не гнало масло; - дрелью надо просверлить шляпки штуцеров (с тем же успехом можно было бы изготовить водопроводный ерш из болта подходящего диамметра) - три дырки в каждом штуцере - шланги имеют очень короткую длину. Больше 0,5 м не бывает, а это значит опять переходники и сопли под капотом. Данный способ хирургического вмешательства я оценил на 3 с – 3 Способ. Магазин РТИ (резинотехических изделий) - был куплен штуцер с резьбой 14 с одной стороны шаг резьбы 1,5 и резьбой 20 и шагом 1,5. (40 руб) - усиленный маслостойкий шланг с металлической сердцевиной длиной 1,5 м (были еще 1м) и штуцерами «мама» с резьбой на 20 и шагом 1,5. (320 руб) Шланг и штуцер имеют внутреннее «прессование то есть подходят друг к другу как «папа к маме». - 2 шайбы на всякий случай. (5 руб/шт) Штуцер в шланг. Один конец шланга отрезаем болгаркой под самый корешок. Изготовленную конструкцию смазываем авто герметиком (стоимость 50 руб – тюбик) ставим шайбу и пробуем вкрутить в коробку (повторяю резьба совпадает – ключ на 17) Так шайбу долой – слишком большая. Вкручиваем без шайбы. Второй конец (отрезанный) одеваем на отрезанную/укороченную трубку. Шланг с металлической сердцевиной не лезет разд……чиваем его толстым мет.штырем. Все налезло стягиваю хомуты. 15 минут на пиво пуск авто. Пробный выезд. Течи нет. Данный способ оцениваю на 5+. Так как не нужны лишние инструменты (дрель, сварка) и его может проделать каждый. В планах поменять и вторую трубку на данную разработку. Кому интересно пишите обсудим. (300 км - течи нет) |
![]() |
![]() ![]() |