22.01.2013, 18:11 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee XJ.4.0,92 г.в
Сообщений: 70
|
непонятный гул в мосту Чирка 92 г.в
Всем привет из Крыма.Вопрос-при движении идёт гул сзади.Причём интересная деталь-включаю парм-тайм гул гораздо меньше.На 2Н гудит по нарастающей от скорости.Педаль газа бросаешь-тишина.Опять в натяг даёшь-гудит,причем с характерным стучком в начале натяга в мосту(люфт хвостовика моста руками не ощущается.Вывесил задний мост,включил драйв-еле-еле прослушивается по мере увеличения оборотов.Масло везде в наличии.Итак: добрался до своего гудящего моста.Расклад следующий.Проверил пятно контакта по краске-всё гуд.Как и должно быть(ни с краю,ни вверху,ни внизу) ,посередине.Но! есть небольшой осевой люфт хвостовика.Вот я и думаю-может распорная втулка выработалась и хвостовик гуляет слегка.Изнутри,когда снял крышку редуктора и проверял пятно,взявшись за хвостовик и пошатав его,увидел что сам хвостовик ещё имеет небольшой радиальный люфт.Оно и неудивительно-подшипники хвостовика без преднатяга.Может меня спасёт замена распорной втулки,или если ещё есть возможность деформироваться втулке подложить шайбу в пару-тройку десяток(0.2-0.3).Что скажут опытные агрегатчики?
|
22.01.2013, 18:30 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
|
Подшипникам хана.И главной паре,скорее всего,тоже.Можешь попробовать поменять тока подшипники(с сохранением заводских настроек.регулировочные шайбы и втулку оставить старые,на своих местах).Может повезёт и пару менять не надо будет.
П.С. А какой мост?В смысле модель моста. |
28.01.2013, 12:52 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 50
Сообщений: 596
|
Вскрывай крышку моста для дефектовки ГП (если на шестернях ГП читаемы цифры посадок, постарайся выбрать из приобретаемых такие же, такое бывает, меньше подморочишься при подборе шайб под морковь), запасись герметиком крышки, маслом и присадкой (это если есть рабочий самоблок), зацени износ шестерен, при сказочном раскладе могут быть живыми, при обычном бери ГП, комплект регулировочных шайб, подшипники приводящей шестерни (вопросте морковки), сальник хвостовика, сминаемую втулку, гайку хвостовика и по состоянию сам хвостовик (посадки крестовины там пипирочные и при убитой крестовине уходятся быстро, обычно и подшипники хвоста уделываются крестовиной, а это вообще расходник частый, если необходима замена, то нужен и ремкомплект хвостовика, две скобы и четыре болта, крестовину с маслёнкой ставь маслёнкой в сторону кардана, иначе не доберёшся шприцевать). В идеале лучше взять и пакеты самоблока, в наших годах они издрочены наглухо, с новым пакетом будешь приятно удивлён выезжанием из засадных ситуаций. Оцени состояние полуосей, потянутость и выработку шлицов, выработку посадки подшипников. Если уж полез, возьми сальники полуосей, а подшипники по состоянию.
И эротической тебе регулировки пятна контакта ГП, с непривычки дрочево занимательное. Если есть возможность переправить, то комплект регулировочных шайб где-то у меня валялся, августом менял ГП, остался без нужды.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
22.03.2013, 22:04 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 50
Сообщений: 329
|
Сегодня и я добрался до гудящего заднего моста на своем Чирке. Крайслер 8.25.
Гудит не сильно и не всегда, люфт хвостовика не прощупывается. Хочу, для начала, попробовать масло поменять (да и есть ли оно там...), но резиновая пробка явно не переживет еще одного снятия/установки - там несколько разных герметиков торчит, а половина пробки отсутствует. Во как. Эта самая пробка идет отдельной деталью? В Экзисте можно заказать? И еще: мост оказался с блокировкой. Как я понял, нужна присадка. Никто ссылкой не богат? Спасибо! |
22.03.2013, 22:46 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
|
Пробки в наличии звони туда
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalo...CD%E0%E9%F2%E8 Масло бери или мобил или кастрол с надписью LS.Или в клондайке есть присадка спецовая. |
23.03.2013, 14:28 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 50
Сообщений: 329
|
Цитата:
|
|
23.03.2013, 18:45 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 50
Сообщений: 596
|
Мост с блокировкой это сильно хорошо.
Колёсья задние на подъёмнике как крутятся при поворачивании одного из них? Может и пакет самоблока сразу приобрести перед вскрытием крышки?
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
23.03.2013, 19:01 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Крым
Марка: Jeep Cherokee XJ.4.0,92 г.в
Сообщений: 70
|
В начале фераля получил сминаемую втулку и сальник.С пятном контакта было всё в норме.Был люфт в хвостовике.Заменил втулку,затянул с рекомендуемым преднатягом.Проверил усилие на проворачивание хвостовика(со снятыми колёсами и барабанами).Проехал-всё ОК.ТИшина обрадовала.Резюме:если с пятном контакта все в пределах допустимого и корректно,состояние поверхностей зубьев ведущей и ведомой шестерни тоже в поряде и подшипник наружный,(внутренний не ревизировлся по причине не разбора дифа) нареканий визуально не вызывает, то есть шанс обойтись заменой втулки.Есть подозрение,что до меня меняли сальник и нифига не сделали преднатяг,да ещё и оставили старую втулку.
|
23.03.2013, 20:46 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 50
Сообщений: 329
|
Цитата:
Но смотрел опытный чирковод - с блокировкой мост. А что за пакет такой ? |
|