15.01.2013, 20:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Челябинск
Марка: гранд чероки ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 9
|
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
Всем привет. Люди помогите с такой проблемой. Задумался о том чё так из выхлопной угарным газом сильно воняет, значит думаю что то с выхлопной не впорядке богатая смесь наверное. Но ошибок то нек не светится "джеки чан" да и расход какой то большой почти 30л. не должно быть так, была у меня шеврле тахое 5.3 расход был 20л. Тут установили газ и задают такой вопрос "что у вас кислородного датчика нет что ли?", я конечно удивился но подумал всякое бывает, может и нет значит завод не предусмотрено. Ладно у меня есть чудо прибор который ошибки показывает и всякие други полезные штучки. Считал ошибки и удивился ошбка есть одна (Высокое наприжение датчика кислорода), так же проверил на чудо приборе, сколько там вольт, оказалось ровно 1в и не менется. Ладно думаю надо лезть смотреть что там с датчиком, заехал на яму и всё увидил датчик там стоит только вот все провода от него под корень оторваны, а те провода которые должны подходить к датчику отсутсвуют. А вот теперь уважаемые знатоки вопрос:
1. Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика кислорода (5.2 96г.) 2. Откуда идут провода к данному датчику, где их искать ну не думаю что бывшие владельци их под корень срубуили. 3. Почему джеки чан молчал? когда поворачиваю ключь ВКЛ то загорается вся приборка со всеми сигнализаторами системы примерно чере3 сек. всё гаснет остаются только сигнализатор не пристегнутого ремня и аэр бэг которые гаснут через ещё несколько секунд и как только они погасли загорается джеки чан и горит только один он. Завожу машину загораются лампочики ручника и колодок которые сразу же тухнут т.е получается все хорошо. Толко вот одно не понятно почему чек сперва горит, потом тухнит, а потом опять загорается, а уже после завода сразу тухнет. что богли намутить с чеком или он так и должен работать, просто у меня на всех машинах было так если есть ошибка значит чек горит нет ошибки значит не горит. Последний раз редактировалось 007007; 15.01.2013 в 21:12. |
15.01.2013, 22:16 | #2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: спб
Марка: джип 5.2 гранд 1997г
Возраст: 48
Сообщений: 60
|
глянь сдесь http://almak-usa.ru/brands/view_product/38085
|
16.01.2013, 06:24 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: 174
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 96г.
Возраст: 47
Сообщений: 79
|
в личку отпишись если есть желание визуально определить куда там провода идут, подъеду (если ты в самом челябинске обитаешь)... датчик у меня в гараже где-то есть...
|
16.01.2013, 17:57 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 41
Сообщений: 364
|
вполне подходит универсальная лямбда от боша, если родную не найдешь. от старой только хвост с разъемом прикрутить. а чек может молчать, потому, что показания с лямбды нет и они все еще укладываются в предельные значения. вот и молчит, собака. но лямбда уже ленивая и меняет показания медленно, вот и расход.
|
27.08.2015, 14:05 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 39
Сообщений: 568
|
Всем доброго времени.
Не стал создавать новую тему, решил тут спросить может кто ставил эту лямбду идет после катализатора. 0258005736 бошь. |