![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Гомель
Марка: WJ 3.1
Возраст: 52
Сообщений: 11
|
![]()
И так, при оборотах 2000 и более если машина на ходу она едет рывками как будто прерывается подача топлива дёргает, эта беда и в положении N когда повышаешь обороты двигателя. С подачей топлива всё ОК, ездил к диагностам, но у нас в городе Гомеле (Беларусь) с этим большая проблема, точнее с моим 3,1 двиглом, но всё же общую ошибку они нашли она такова: привышение максимального числа оборотов двигателя т.е. мози думают что двигло идёт в разнос соответственно отрубает двигатель на пару сек. Недавно была проблема с датчиком положения коленвала, поставил б.у. но тогда он вообще глох и не заводился. Эта беда, то появляется, то исчезает сейчас езжу и всё нормально. Говорят может быть множество причин: 1) датчик коленвала/ распредвала
2) мозги 3) проводка 4) повреждение маховика (хотя тогда бы эта беда была бы постоянной) 5) говорят может быть форсунка или АКПП Провериться что конкретно большая проблема не хотелось бы методом тыка... может было у кого что похожее? p.s. говорят, что датчик коленвала надо менять вместе с датчиком распредвала, так ли это? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |