![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Не надо спрашивать меня "зачем", просто скажите, как возможно установить трамблёр на вжика (ну типа может электронный или другой какой тюнингованный) с минимальными усилиями? Ну и соотвественно избавление от отдельных катушков зажигания.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну дыра эта сохранилась, у тебя туда этот вставляется, датчик лепестронный, его кто распределителем кличет кто датчиком колена. С пассажирской стороны короче. Только вот привод наверное там другой уже, вернее я не знаю. Для PCM катушки придётся сэмулировать, так как без них оно заводится и не подумает, и отдельный блок зажигалова с катушкой.
PS НУ пожалуйста, ну расскажи зачем? А то может мне тоже надо, а я всё пролошу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Просто и банально хочу переделать систему зажигания на более понятную. Воткнуть MSDэшный кит полный. Можно вообще и MSD для вжиков воткнуть. Но как-то трамблёр и отдельные проводочки надёжнее кажутся.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Дык я ж и говорю, сэмулировать присутствие катушек для PCM и дело в шляпе, например резисторами, и городи себе там хоть два трамблёра на ременной передаче. Оно как бы понятнее наверное станет, только вот лучше врятли поедет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Домкрат вообще свой 5.2 собирается на карбюратор перевести. Для, так сказать, надёжности. Есть чему поджигать и чему гореть - едем. Так что у меня всё ещё более или менее цивильненько. Я, всё таки, наверное ограничусь МСДэшной приблудов (правда цука 600 бачинских). А катушки новые давнооо лежат.
Да и потом, когда я захочу ПОЛНОГО экстрима, я обзаведусь шишигой с МТЗэшным дизелем.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |