![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Железногорск
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z) 5.9 i V8 (241 Hp)
Возраст: 36
Сообщений: 16
|
![]()
Ребят, недавно купил, поэтому не в курсе (хотя тот человек который мне продал машинку сказал что обязательно нужно втыкать из положения All Time 4x4 через N в понижающее положение именно в положении автомата N)
. Сегодня я при выезде из гаража решил попробовать, ставлю автомат в N, далее начинаю перетыкать в Low, ничего нигде не загорелось (вроде). Ну фиг знает думаю, вроде работает, хотя автомат больше с N не переключал. После этого я обратно рукоятку толкаю и в положении между N и ALL Time 4x4 такие ударчики слышу как происходит когда в машине с ручной коробкой сцепление не до конца выжато пытаются втыкнуть скорость (звук на подобии чего то типа как шестеренки втыкаются друг с другом). Я значит обратно её, снова пытаюсь довести до конца. Ну вот зашла зараза, но с хрустами шестеренок. Далее я просто взял и поехал, так и не опробовал свою понижайку. Ребят, вопрос, как нужно втыкать все эти дела, в каком положении АКПП? и что это за удары у меня были. (кстати, после этого комп показывать начал Service 4WD Switch. ХЕЕЛП ![]() |
![]() |
![]() ![]() |