10.11.2012, 22:05 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
|
Line-In для старой крайслеровской магнитолы, делаем своими руками
Intro
Я по натуре перфекционист, и это не я так придумал, этим словом меня многие называли. Ситуация с нашими 1.5 диновыми магнитолами меня раздражала уже давно, но всем известные факты, как то: -Менять особо не на что -Если ставить 1 или 2 дина нужно или резать панель или ставить уродский переходник -ФМ-тюнер вообще какая-то лишняя дебильная сущность, торчащая из прикуривателя, ещё и небезгрешная в плане качества звука останавливали меня от резких телодвижений. Сидел с фм-фигней и не квакал. Сдохла очередная 400-рублевая фм-фигня, и я сказал - какого черта, чтоб я, да не нашел куда этой шайтан-арбе скормить кусочек звука??? К делу. Потребуется - паяльник, флюс, припой. Кусок экранированного двухжильного провода (я взял ненужный УСБ-кабель, там проводов 4-ре, ну и пофиг), штекер на 3.5мм или разъем. Я предпочел штекер, он универсальнее. Что делаем: 1) снимаем магнитолу и несем домой. Процесс снятия описан в библии, ничего сложного 2) Скидываем верхнюю крышку. Три мелких винтика нафиг, подцепляем посередине в районе защелки и открываем. 3) Прямо сверху видим плату радиотюнера. Вот и наше место назначения. Если расположить магнитолу разъемами к себе то нас интересует правая группа контактов на тюнере, точнее 2 контакта из этой группы, помеченные загадочными буквами R и L. Вы уже догадались? Я обрезал эти контакты и подпаялся к тем обрезкам, что идут в разъем и далее в магнитолу. Также отрезал провод, идущий от радиоантенны. В принципе можно было ничего не резать, а просто не подключать штекер, но так как я радио не слушаю принципиально - сделал по максимуму, все равно восстановить исходное состояние - дело 5 минут. Во вложении пара картинок, поясняющих куда именно соваться с паялом. Да, чуть не забыл. 3-й провод, земля, он же экран припаиваем к металлическому экрану тюнера. На фото виден отогнутый уголок 4) А все. Осталось только вывести наружу провод (я это сделал через антенное гнездо, там дырочка как раз по диаметру провода), закрыть магнитолу и установить обратно в машину. Последний раз редактировалось PendalFF; 10.11.2012 в 22:08. |
11.11.2012, 00:15 | #3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Ivanteevka
Марка: 1993 JEEP/GRAND CHEROKEE LAREDO/4.0L I6 FI
Сообщений: 104
|
+1 лучше от магнитной головки каналы вывести на AUX
|
11.11.2012, 01:05 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
|
Где б ещё кассетник найти, оно СД. + повторяю, все вмешательства я устраню есличо, прям не снимая с машины газовым паяльником за 5 минут. Домой таскал, тащемто, с целью выяснить что и куда в комфорте.
Здесь просто уйма народу плакалась что нету линейника, шо делать, какую майфуну воткнуть. Вот, собственно, готовый гайд по впиливанию линейника за 5 минут. Радио можно и не резать, просто пустой канал включать параллельно с музыкой, и всего делов. Эффект тот же. З.Ы, А кто сказал что я буду его продавать? если только лет через 10... |
18.01.2014, 09:45 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 52
Сообщений: 232
|
вопрос
|
22.01.2014, 14:15 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,461
|
|
23.01.2014, 09:44 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,403
|
Для ZJ рестайла есть решение, AUX вместо радио АМ. Пара резисторов и провода.
Описано на соседнем форуме и на http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...journal/84811/. Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 23.01.2014 в 11:54. |
23.01.2014, 11:51 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 77
Сообщений: 367
|
|
23.01.2014, 11:54 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 51
Сообщений: 5,403
|
Добавил ссылку.
|