![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Хоть машина и была купленна у знакомого, но досталась она в очень уставшем состоянии. Знаю точно что за последние 6 лет в ней поменяли только помпу и шланг на насос ГУРа. Больше ничего! Естественно кроме расходников. В декабре 2011 года движок сказал хватит и оторвал от себя лишний поршень. Ну и правильно, на то их там и 8 шт. Оборванным шатуном сломало маслянный насос. Насос перестал подавать давление в масл. каналы. Но до дома машина доехала своим ходом, порядка 3-4 км. Потом ее поставили на стоянку. Была зима, был куплен движок с разбора. Но у предыдущего хозяина руки до него так и не дошли. Предложили мне, так сказать забери недорого, а то савсем развалится. Поехал, посмотрел .Навесного нет, но лонжероны в целом на 4. В придачу всякие вкусности в виде 31" мудов на ковке и комплекта новх штамповок. Решил ввязаться в авантюру, машинка то относительно редкая. В общем забрал его. И начался процесс восстановления…
![]() Первым делом поставил исправный движок и машина поехала. Стрый умер по причине обрыва шатуна. ![]() Сгонял на Селигер, покатался еще пару месяцев. А дальше произошло легкое ДТП, от которого пострадали многие навесные элементы. Одно утешение, они все гнилые были и их всеравно менять. Начался разбор машинки. ![]() После утопления в начале осени, под ковром была одна вода. ![]() Ремонт решил начать с левой передней арки. Но после разбора понял, что варить сразу всю сторону. И начинать нужно с порога, т.к. заввязывать все нужно на него и на усилитель. ![]() Вот этот кусок Г..., старый мокрый ковер. Думаю получится отмыть его и привести в порядок. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
В ход пошло пневмозубило. Вскрылись новые подробности.
![]() Через некоторое время машинка сбросила немного весу. ![]() Дербаним дальше. ![]() Наконец то, первая вваренная заплатка на усилителе. ![]() Если тема интересна, то буду выкладывать фото. Продолжение в любом случае следует... В ближайших отрезать все лишнее, вварить силовой порог, вварить соединители к лонжерону, отремонтировать пол, моторный щит и арку. Еще немного фото тут: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/exp4x4/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 44
Сообщений: 4,292
|
![]()
Конечно интересно!
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Завтра будет продолжение, если до работы доберусь. )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]() Цитата:
Если интересно - почитать тут: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11 Тут в разы попроще будет и объемы поменьше. Сегодня отрезал немного от порогов. Решил вваривать профиль 80х40х2 в плотную к штатному порогу сверху и в плотную к центральной стойке. Думаю должно получиться симпотично. Последний раз редактировалось Pilot; 10.11.2012 в 19:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 152
|
![]()
Друзья, проект понемногу движется. Новости буду стараться оперативно выкладывать на драйв2. Ну и по возможности дублировать тут.
Ссылка на драйв2: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/exp4x4/ |
![]() |
![]() ![]() |