06.11.2012, 22:00 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
4 газ амм лучше - стаб - прощай.
|
06.11.2012, 22:00 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
закрепить жёстко мост к кузову - ну нармальное решение )) а чо)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
06.11.2012, 22:06 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 49
Сообщений: 2,278
|
|
07.11.2012, 07:44 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
у меня сняты оба стаба - хочу назад - и размыкаемые стойки
уж шипко кренится, и полчаса думает прежде чем повернуть - особенно заметно при перестроениях, мне уже назад вряд надо - а он все еще в другую сторону поворачивает, и это при газовых каябах и мерсопружинах спереди хотя я уже привык - но все равно не то
__________________
тютютута |
07.11.2012, 09:04 | #8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 53
Сообщений: 3,605
|
классические косточки вполне робота способны.
для стока слишком длинные. места сварки слабоваты надо дополнительно проваривать. |
07.11.2012, 22:14 | #10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Цитата:
Кузовок гранда тяжелый да и лифт еще ( а силовик есть с лебедой на передке - ?) - второй бут держать горизонт и относительно работать как стаб - только 8 тебе помогут по кругу или стаб с увеличенным диаметром от 27 - 29 ( модный тюнинг комплект поищи ) . |
|