![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
Коллеги,
приключилась такая ситуация: после полной химчистки машины (с мытьем всего-всего, включая мотор) перестала выключаться линия acc с замка зажигания. Т.е. ключ на "выкл" -- печка все равно дует, комп светится. Путем включений-выключений можно достичь выключения, но через несколько минут может все хозяйство включиться снова. Вобщем, видимо что-то залили. И как-то хитро -- с чистки прошло уже два дня, могло бы высохнуть... Вопрос: откуда начинать поиски правды? С контактой группы замка зажигания или с PDU под капотом? Может ли "залипнуть" какая-нибудь релюха, управляемая сигналом acc с замка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Чесно. Ничего не понял - перечитай своё сообщение семь раз и пойми о чём ты пишешь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
С замком что то скорее всего , просто совпало с помывкой ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Ivanteevka
Марка: 1993 JEEP/GRAND CHEROKEE LAREDO/4.0L I6 FI
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 41
Сообщений: 721
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
снял, притащил домой. покрутил, потряс, прозвонил.
вроде бы все нормально включается и выключается, как положено. разбирать даже не стал. поставил обратно -- вроде все выключается. толи машина отстоялась за это время, толи в замке что-то на место утряслось. Продолжаю наблюдение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Такая же фигня посетила и мой джип. Замок зажигания исключил, отсоединив от него разъем. Пока что выдернул автоматический предохранитель CB3. Бортовик и климат стали выключаться, хотя я не понимаю как это связано. Но когда я ставлю этот предохранитель на место, ВИК и климат включаются, а предохранитель начинает трещать.
Это ладно. Теперь еще и габариты стали самопроизвольно включаться независимо от положения переключателя света, причем диммер пищит, что не выключен свет. Даже и не знаю куда копать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Проехал вчера под воде на высокой скорости, под капотом все залило и опять начались приколы с электрикой...
Могло ли залить разъемы на мозгах? Они же герметичные. |
![]() |
![]() ![]() |