JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 20:44   #1
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию Греется движок

Сегодня вдруг обнаружил, что при стоянии в пробках и не быстрой езде, начинает греться аж до 120 по показометру на щитке. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, открываю капот и вижу что верхний шланг радиатора как мяик на ощупь. Тугой. Явного кипения не слышно и не видно.
Купил новую крышку радиатора, но ни чё не изменилось(((
Вопрос: у всех так или нет? Если это только у меня проблема, то куда копать????
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2012, 20:54   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Между радиаторами промой сами радиаторы промой снаружи , продуй . Посмотри в каком состоянии крышка радиатора , не закисла ли пружина и клапан перепускной . Систему охлаждения внутри тоже не мешает промыть .
На форуме куча тем про перегрев , еще раз все писать нет смысла , т.к. все написано , пройдись поиском . Ну и на десерт , в основном перегрев проблема комплексная , но очень часто виной вышедшая из строя вязкомуфта вентилятора .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2012, 21:02   #3
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

В понедельник как раз займусь промывкой и продувкой. Главный вопрос в том,что у всех ли шланг раздувается и жёсткий на ощупь?
И как проверить виску на работоспособность?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2012, 21:18   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Конечно , система под давлением работает , до определенного момента , кароче пока крышка не откроется и лишний антифриз уходит в расширительный бочек . Но если крышка не сработает по давлению , например пружина закисла , то порвется там где тонко — бочки радиатора , соты или шланги . Для твоего двс крышка 18 lb , многие ставят от 4,0 на 16 lb .
Вязкомуфта проверяется скрученой в трубу газетой , на холодную остановиться должна , на горячую нет , ну или почти нет .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2012, 23:40   #5
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 909
По умолчанию

А у тебя нижний патрубок радиатора горячий или нет? У меня так перегревался из за термостата заклинившего. Гонял по малому кругу.
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2012, 23:46   #6
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2012, 00:41   #7
SKY-Victor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SKY-Victor
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.
Весь радиатор горячий! Значит открывается термостат. Виска вроде работает, так как при оборотах выше 1500, как самолёт на взлёте. В понедельник буду мыть и продувать радиатор и менять всю охлождайку.
Кстати, какую нужно лить? И сколько? Нужно ли разбавлять водой?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л
8(985)2303491 Виктор
SKY-Victor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2012, 00:46   #8
AGAVA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AGAVA
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Msk ЮЗАО
Марка: Был Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, RAV4(I) - Зверюга)))
Возраст: 40
Сообщений: 945
По умолчанию

у меня тоже проблема такая же греется только в пробках... раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость... почти 20 литров заливала нового антифриза... меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его.... итог мертвая вязкомуфта
__________________
Сижу, значит, в машине ДПС. Он молча составляет протокол. Я вроде нарушитель. Он молчит. Ну и я молчу.
Тут он говорит:- ЧТО МОЛЧИШЬ? НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? Я (в ступоре) возьми и ляпни:- НУ ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ…
Он в ступоре. Порвал протокол и отпустил…
AGAVA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2012, 01:14   #9
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 56
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGAVA Посмотреть сообщение
у меня тоже проблема такая же греется только в пробках... раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость... почти 20 литров заливала нового антифриза... меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его.... итог мертвая вязкомуфта
Так "заклиньте" пусть дует "фан" от оборотов чтоб на деньги не попадать....8 лет езжу так (с продутой печкой ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))) в -30 через 4-5км горячий воздух через 10км достаточно комфортно хотя и не "Ташкент" при этом сам радиатор холодный....Я понимаю что у меня не такой модный "пипелац":)))) но принцип охлаждения вездн одинаков.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2012, 10:07   #10
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,773
По умолчанию

если на оборотах выше 1500 гудит как паровоз то виска рабочая, помой радиаторы только обязательно сними и раз 5 керхером и пеной а можешь замочить в растворе на ночь. количество грязи тебя удивит.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->