|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
|
![]()
День добрый!Может кто сталкивался с такой проблемой на WJ,2000г.4.7.45RFE.Началось все с того что на больших ямах машину как бы дергали за зад,по ровной дороге все в норме!Думали с начала на топливную систему,сняли бак все почистили ну и то му подобное.Наследующий день не чего не предвещало беды еду по трассе на кочках иногда подергивает и тут началось, дерганья увеличились и просто по ровной дороге потом загорелась лампа перегрева коробки и пропала 4 передача.Перешел в овер драйв и продолжил движение на3 передачах,но на кочках карабас пытается отключить овер драйв!Приехал домой комп показал ошибку 0700 и 1698, открыл капот увидел следы масла АКПП,которое выкинуло частично через щуп!Приехал на сервис слили масло поменяли фильтра промыли,грешили на фильтр,все без изменений.Подключили сканер показал не согласованность между 3 и 4 передачей ошибки затерли!На ровной дороге едет в овер драйве нормально,1,2-передачи тоже,что делать никто незнает!?Может датчики коробки входного-выходного вала поменять,куда рыть!?По коробкам спеца нормального у нас нет.Помогите люди добрые!Не пинайте за ошибки!!!
Последний раз редактировалось Илья0007; 20.09.2012 в 11:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
|
![]()
Сейчас закончу с двигуном и займусь корабасом!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
|
![]()
Слитое масло было с легка припаленое но без эмульсии,магистраль промыли полностью но как сказал мастер грязи практически не было!Антифриз отдельная песня.....Систему все время раздувало или воздушило,месяц мастера не знали что делать, пока я сам не облился антифризом в момент стравливания давления через верхнюю точку,и понил что газы попадают в охлаждение, начинает рости температура после 10 минут движения.Сейчас снимают головы,меняют прокладки, шлифанут головы и тогда посмотрим что и как с нагревом!По системе охлаждения поменял в принципе все,радиатор печки-подтекал,виска-не работала,за одно и помпу на всякий случай,термостат,крышку или пробку радиатора,промыл всю систему!
Последний раз редактировалось Илья0007; 20.09.2012 в 16:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
|
![]()
А что думаете на счет датчика скорости из-за них магёт такое быть?
Последний раз редактировалось Илья0007; 20.09.2012 в 14:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
![]()
Тоже пиналась коробка, терялись 4 и 5 передачи на кочках. Три месяца мучался и настраивался на замену коробаса. Оказалось что отходил шлейф от мозгов коробки, возле расширительного бачка.
Патрубок тоже раздувало, тек радиатор, из расширительного антифриз выдавливало - поменял радиатор и пробку, хотя меня разводили на прокладки гбц. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 43
Сообщений: 210
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |