15.09.2012, 11:55 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: минск
Марка: XJ акпп 4.0l 87г
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
какое ГБО на XJ 87г
народ подскожите плиз какое гбо ставят на наши авто ато это мой повседневный автос. спустя год езды подумал может целесобразней поставить ей газ ато жене расход зимой вообще не нравится и обозвала мою зайку бензоедом
|
15.09.2012, 22:21 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
можнопоствить простое ГБО 2-го поколения, с установко вылезет тысч в 10-15, но надо дополнить приблудой от поляков. вот забыл. как прилуда назвается то... смысл в том, что не просто смеситель а как дроссельная заслонка. Газуешь - больше газадаёт, не газуешь - меньше. Хохлы с такими штуками давно катаются. У кого нет - хают, у кого есть - радуются. В общей теме про ГБО обсуждалось.
Если впрыскное ГБО - тыщ 40 с установкой. тысч 20 без оной, ну если сам сможешь. Ещё обратись к Квадре, в стране его пребывания все на газу катают, причём на 2-м поколении и всё каласо.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |
15.09.2012, 23:40 | #5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 41
Сообщений: 174
|
у меня стоит .за 9 месяцев ни одного хлопка. вопреки общему мнению в мороз заводится а вот при +30 нет (слишком разряженый газ).расход :трасса 15 город 20 средний 17 (это вообще ни в чём не отказывая каждый светофор в пол трасса до 130 при двух люстрах и полном силовом обвесе запаска на калитке).
в провинции найти хорошего установщика-диагностика 4 поколения очень не просто. Последний раз редактировалось VaЦeK; 15.09.2012 в 23:42. |
16.09.2012, 00:34 | #6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: минск
Марка: XJ акпп 4.0l 87г
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
Цитата:
|
|
19.09.2012, 10:12 | #7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 55
Сообщений: 1,698
|
Лучше ставить 4е, с переброской газ\бензин по нагрузке\оборотам, дабы не ускорять процесс капиталки двигателя...
|
19.09.2012, 22:12 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: г. Екатеринбург.
Марка: Jeep Cherokee XJ limited 90 г. Renix, AW4, NP242, АМС242, Jeep WJ 2000 г, NP242, АМС242
Возраст: 51
Сообщений: 224
|
имхо лучше иметь две независимые системы. я поставил второго поколения. плюс вариатор тритон для корркци уоз. при сдохшем насосе благополучно можно доехать на газе.
|
29.09.2012, 17:11 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
Всем привет , сам занимаюсь установкой ГБО и на своего буду ставить 2го поколения со 105 м баллоном . Практика такого решения уже имеется и не однажды , джиперы ходят без проблем и нареканий только вовремя меняйте свечи и бронепровода и будет все Ок . 2 е поколение тем и хорошо что просто до безобразия , ремонтируется без проблемм в полевых условиях на коленке ) .
|