![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Марка: Jeep
Сообщений: 1,042
|
![]()
VIN:1J4FA29S85P340884
машина из штатов c 2008 года. комплектация SE. Year/Model: 2005 JEEP WRANGLER SE 4X4 SPORT UTILITY 2- Last Odometer: 35,722 miles on October 5, 2007 Body Style: TJJL77 In-Service Date: May 5, 2005 Engine: ERH-4.0L I6 Power Tech Engine In-Service Odometer: 267 miles Transmission: DG6-4-Spd. Automatic 42RLE Transmission Odometer Type: miles Color 1: PX8-Black Clear Coat Car Line: Y Color 2: QX8-Black Clear Coat Build Date: January 6, 2005 ссылка на драйв с описанием изменений и улучшайзингов ссылка на автору с ценой фотками и прочим машина в перманентном апгрейде и сейчас выглядит вот так цена 750 т.р. писать в личку, аську, скайп . тел в авторушном объявлении Последний раз редактировалось HANS; 04.10.2012 в 14:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Марка: Jeep
Сообщений: 1,042
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: MSK
Марка: XJ '97 4l 242
Возраст: 43
Сообщений: 697
|
![]() Цитата:
А вот если свадебный бюджет сейчас на ренг растрачу, тогда точно придется обо всем забыть, и с ренгом жить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: MSK
Марка: XJ '97 4l 242
Возраст: 43
Сообщений: 697
|
![]() Цитата:
![]() HANS, сорри за флуд ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Марка: Jeep
Сообщений: 1,042
|
![]()
да ничего страшного. как ни странно Ренг и свадьба довольно часто пересекающиеся понятия :) то заженились теперь семью\тещу негде возить - продаю Ренга, то Ренг на свадьбу нужен в качестве машины для молодоженов :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Марка: Jeep
Сообщений: 1,042
|
![]()
давайте поподробней чтоль расскажу.
Итак. - кузов и рама состояние отличное, без намеков на ржавчину и всякую гадость. предедущие владельцы не из Москвы, так что московских зим машина не видела. машина не билась и не красилась - все ровненько; - мотор, коробка, раздатка, мосты никаких нареканий. легендарный 4-х литровый АМС242 75 тыщ миль для него обкатка. автоматическая коробка 42RLE ставилась и на более тяжелые машины и комплектовалась с более мощными моторами, сдесь она отдыхает :). про 231 раздатку и говорить нечего, что с ней будет - все включается выключается великолепно. мосты без блокировок, спереди ессно дана 30, задняя дана 35. машину покупал в полном стоке по подвеске и отсутствие блокировок подтвержает что на машине не гоняли по трофям и прочим болотам; - салон комплектация простая и ломаться нечему. кондиционера нет и не было, также как круиз контроля и АБС - идеально для Ренглера на мой взгляд. Штатные полудвери с завода - железные в отличае от тюнинговых паласмасок. в комплекте с машиной два варианта крыши - полный софт топ цвета спайси со своими верхушками дверей (тоже спайси), и черный дастер дек кавер, который превдащает машину в подобие грузовичка. при этом снимаются задние сиденья и у машины появляется багажник :) в комплект входят дастер дек кавер (закрывает заднюю часть машины), бикини хедер (крыша над передними сиденьями), виндджаммер (задняя стенка за передними сиденьями) и виндшилд ченел (планка на лобовое стекло) а так же верхушки дверей черного цвета. Сиденья перешиты неплохой кожей и выглядят очень прилично и не колхозно, отмыты ковры на полуи в багажнике. Штатовская магнитола заменена штатной европейской с МП3 и человеческим диапазоном радио; - сразу после покупки были установлены задние дисковые тормоза от Гранда, поменяно лобовое стекло и ессно дворники, а так-же установлено внутренее зеркало заднего вида (его почемуто не было); - подвеска машины после покупки была уставшая и немедленно отправлась в помойку. новые пружины ранчо дали лифт примерно 2-2.5 дюйма, под них заказаны из штатов и установлены удлинненные стойки стабилизаторов (переднего и заднего), установлены соответствующие по ходам аммортизаторы. поставлен новый демфер рулевого управления. по ходу пьесы заменены ступицы, крестовины карданов, масло в мостах; - диски отпескоструены и взамен облезлого хрома покрашены порошком в цвет "антрацит", шины GY Wrangler размером 265/75-16 (32"), хотя по всему влезут и 33 дюйма. на очереди - пришло из штатов терафлексовское крепление СБ антены под задний фонарь, замена головных фар на хелловские и установка доп света |
![]() |
![]() ![]() |