![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 115
|
![]()
Привет, китаёзы выпустили голову в форм-факторе REC/REJ 2.5ДИН штатной головы, запузырив туда 8-ми дюймовый экран!
Фотку прилагаю. Теперь не нужны никакие переходные рамки – втыкается один в один вместо штатного блока вот такого вида: ![]() Начинка аналогична предыдущему МФУ с 8-ми дисковым SSD хардом. ![]() Голова встает вместо штатной на штатные саморезы. Шинный адаптер активирует кнопки руля и Бостон. Навител 5.097 в комплекте. Цена - 1170 долл. с 12 мес. гарантией. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 115
|
![]()
Описание начинки её меньшого брата с 6,2 дюйма дисплеем тута:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index...&#entry1296594 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 115
|
![]()
Выкладываю фото сессию полученного модифицированного заводского образца.
Вот общий вид девайса: ![]() Увеличили длину отверстий под микрофон: ![]() Появился индикатор работы громкой связи: ![]() Дверца слотов микроSD карточек – резинку заменили на пластик: ![]() ![]() Приделали снизу упор для установки в штатную нишу-теперь голова не висит на своей передней панели, а лежит на нижних упорах торпеды. Вид сбоку: ![]() Вид сзади: ![]() Вид сверху: ![]() Крепления гу полностью повторяют форму штатных креплений: ![]() Вот такая курица вылезает при включении: ![]() Основное меню тоже с курицей: ![]() Вот так голова смотрится в штатной рамке – ничего резать и шпаклевать не надо: ![]() Наконец то решили вопрос с питанием для штатного антенного усилителя, который использует в качестве антенны обогрев заднего стекла: ![]() Теперь он питается от провода, выходящего из шинного адаптера: ![]() Это - Айго Примо 9.5: ![]() Это – Навител 5.1.097: ![]() ![]() Итак, что мы сотворили в этой модификации головы при тесном сотрудничестве с инженерами завода. Во-первых, была сделана попытка создать полный аналог штатного REC/REJ в части управления штатным выносным усилителем Бостон Премиум. Известно, что все регулировки звука ( громкость, баланс, тембра, фейдер ) производит сам усилитель по шинным командам с головы, а с головы поступает фиксированный сигнал 0.7 вольта. Раньше, при замене штатного гу на ОЕМ применяли шинный адаптер ПАК, который подавал на Бостон только две команды ( вкл/выкл и фейдер в среднее положение). Все остальные регулировки производила сама голова. При этом фейдер не регулировался вообще. В данном МФУ впервые реализован штатный алгоритм управления Бостоном, при этом используется новый адаптер, который имеет полный двухсторонний обмен с шиной. ВНИМАНИЕ: данное МФУ по этой причине работает только в тандеме с Бостон и не может применяться для работы просто на акустику или для работы с другим усилителем. Во-вторых, решен вопрос с питанием штатного антенного усилителя, который активировался по радио кабелю штатной головой и при её замене на ОЕМ просто отключался. Таким образом, взяв за основу начинку от МФУ 6.2 дюйма с 8-ми дисковым электронным чейнджером, которое уже давно подробно описано в моих темках, был получен качественно новый продукт. Из недостатков текущей модификации МФУ можно отметить: - отсутствие русского языка в менюшках - непонимание русских тэгов в МП3 файлах и русских названий файлов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Москва
Марка: jeep cherokee 4.0L
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]()
Стасс вы занимаетесь установкой и продажей, киньте свой номер, можно в личку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 115
|
![]()
Получили новую ( уже четвёртую ) модификацию этой 8-ми дюймовой головы.
С новой прошивкой звук в Бостоне не регулируется вообще! Потестировали в 300с 2.7 европа 2007 - работают 4 кнопки руля, звук и тембра по шине не регулируются навовсе. Прикол, гу выпустили исключительно для 300с дорестайл с выносным усём и REC/REJ головой и именно на этом авто она не работает. Самое главное, что на АлиБабе куча этих голов с такой кривой прошивкой. Решили с инженерами больше не заморачиваться с дистанционным управлением Бостоном и выпустить универсальный вариант для тачек без усилителя, чтобы все регулировки были внутри самой головы. Тогда этот вариант можно ставить на любой дорестайл ( 300с и LX, Jeep, Dodge и т.д. ). А для активации Бостона и кнопок руля прилепить внешний кан адатер ( отдельно для высоко и отдельно для низко скоростной шин). Получиться полный аналог 6'2 дюйма головы, только с большим экраном. Зато можно будет ставить её в любую дорестайлинговую модель, докупив на е-бейе соответствующую штатную морду под конструктив REC/REJ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
|
![]()
Пора оставлять отзывы по технике которую распространяет Станислав.
В целом могу сказать, что покупкой доволен: отличный вид камеры зх, навигатор на большом экране, не поклонник зомбиящика, но он ловит, звук чистый, кнопки работают в штатном режиме. Но не обошлось без огорчений и нюансов расскажу о некоторых, не с целью отговорить, а с целью предупредить. Есть глюки: каждый раз при включении ГУ подсветка по умолчанию притухшая даже при выкл фарах, при вкл и выкл света горит ярче, дело на любителя. Радио постоянно переводит менюшные часы, никак ни сделать: при выкл RDS ноль эмоц, при попытке поменять часовой пояс - часы переводит некорректно, на пол часа вместо 1го, далее на 1,5. Так же шина шедшая в комплекте не хотела оживлять кнопки руля. Здесь оперативно сработал Станислав и вот новая кановская шина оживила кнопки, правда низы всё же слабоваты по сравнению с ушастиком и задержка выключения отсутствует. Но функционал без толковый, при октр дверей задержка вырубается и оставить людей в машине без ключа и с музыкой не получится. По поводу камеры зх - закрепить по середине не получиться (изображение не переворачивается на экране), переживаемо - переворачиваем и в сторону саму камеру. Обращение непосредственно к Станиславу - из-за плохой изоляции жгута проводки каншины проводок PARK замкнулся на массу и я остался посреди Питера без навигатора, так как магнитола уснула. Короче говоря довольно неплохо сработанное ГУ мне нравится. На сегодняшний момент не устраивает: непонимание русского (ждём прошивки), низы бы побольше (такое впечатление усилок на 80-90% работает), и чёртовы часы - как с ними справиться, возможно виноваты радиостанции в глубинке передающие черте что. Спрашивайте ещё не определившиеся, подскажу. Если вас устраивают недочёты - то советую приобрести. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну вот, практически те же недочеты, про которые я обычно напоминаю.
Насчет часовых поясов - там есть таблица поясов, вот в ней может не быть вообще российской шкалы поясов, а зарубежная именно в этом диапазоне - получасовая, есть там такое где-то на среднем востоке, когда винду 95ю ещё ставили английскую (думали, что лучше российской) такая же фигня с поясами была. Или вообще 3.11 (короче, очень давно). Ну а про звук ничего сказать не могу - не ставил, не слушал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 115
|
![]() Цитата:
По существу: - по поводу ступенчатой подсветки: при включении габариток/ближнего света голова думает, что наступила ночь и включает подсветку своих кнопок и в 2 раза понижает яркость экрана. При езде днём с включенными габаритками это не очень удобно, особенно в солнечную погоду. Переключатель этого режима находится в виде иконки в основном меню в нижнем левом углую Отключить напрочь этот режим можно очень просто - перерезать провод ILLUM, идущий от кан адаптера в голову - по поводу задержки выключения: при вытаскивании ключа бортовой комп посылает сигнал по шине об отключении питания и шинный адаптер отключает питание головы. Тут сделать ничено нельзя, кроме установки дополнительной кнопки отключения головы, которая будет вкл/выкл 12 вольт. Напряжение можно взять с жёлтого провода штатного жгута и через кнопку подать на красный провод головы. - по поводу провода PARK - он долже быть постоянно заземлён, иначе будет работать режим блокировки видео во время движения. По часам - в голове стоит стандартная виндузовая временная привязка. Если наши придурки депутаты приняли очередной закон об отмене перевода часов, то все вопросы к Биллу Гейцу, который писал Винды СЕ версии 6. Последний раз редактировалось Стасс; 25.12.2012 в 16:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
|
![]()
Для винды ЦЕ был апдейт и рассылка, как справится со временем (имеется некоторое количество контроллеров на ней в пределах работы). Китайцы этого разумеется не сделали. Плюс таблица поясов неполная там, судя по получасовым сдвигам. Синхронизировать время устройства с РДС эта штука похоже вообще не умеет.
А существенно повышает стоимость установки не набор адаптеров для приличных брендов, а цена голов самих брендов, которые стОят несколько поболе китая (но при этом описанного набора косяков не имеют, начиная от языка и заканчивая временем). |
![]() |
![]() ![]() |