JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 12:49   #1
Александр_-Jeep
Пользователь
Местный
 
Аватар для Александр_-Jeep
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Калининградская обл
Марка: Jeep Cherokee Limited 2.5 TD
Возраст: 43
Сообщений: 117
По умолчанию скока вольт даёт гена?

сколько должен давать тока гена, дизельный мотор, у меня тестер показал 13.4, если так не должно быть, то в чём причина? Из догадок может батарейка умерает. по утрам без подзарядки не завестись, но есть и ещо проблемка как я думаю в топливопроводе подсос воздуха (после замены фильтра на полупустой бак плохо заводится, стартер сек 10-20 приходится вращать в движении тупизны не чувствую).
Александр_-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 13:02   #2
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 60
Сообщений: 1,238
По умолчанию

Генератор вырабатывает от13 до 14В.Если у тебя 13,5 то это норма.Смотри утечку тока.Возможно сигнализация садит.Может музыка,бывает сажают +АСС на батарею и патефон находится в ждущем режиме.Где-то сажает провод на корпус.Ну и самое простое это рассыпался аккумулятор.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 13:13   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

норма - до 15 при отсутствии включенных потребителей. проверь утечку - сними минус с акка и воткни тестер в режиме амперметра (между снятым минусом и клеммой "-" самого акка) - должно быть не больше 0,3 Ампер (но и это не очень хорошо)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 22:32   #4
Александр_-Jeep
Пользователь
Местный
 
Аватар для Александр_-Jeep
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Калининградская обл
Марка: Jeep Cherokee Limited 2.5 TD
Возраст: 43
Сообщений: 117
По умолчанию

До этих проблем вольтметр на панели приборов после запуска двигателя показывал чуть больше 14в спустя какоето время стрелка опускалась и показывала чуть меньше, сейчас постоянно меньше 14в и на рост оборотов не реагирует. Проводка родная (ни кем некрученная) магнитола полностью обесточена при выкл., зажигании. Ещо вопрос где регулятор напряжения (шоколадка)?
Александр_-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 22:38   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
По умолчанию

Регулятор внутри генератора. Все нормально у тебя с напругой, скорее всего батарейка умирает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 23:50   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,085
По умолчанию

стрелка на панели - показатель относительный...13.4 нормальное напряжение при заряженной батарее...долго крутит - ищи , где завоздушивает топливку после замены фильтра
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 23:57   #7
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 55
Сообщений: 1,542
По умолчанию

Самый простой способ - возми и поставь заведомо исправный акб и посмотри что будет , но ток утечки один фик мерить , ибо нормальная батарейка его лутше и выдерживает .
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2012, 10:16   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

долго крутить может изза зависания обратного клапана в магистрали топливной
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2012, 10:36   #9
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 48
Сообщений: 584
По умолчанию

Поменяй аккумулятор сначала.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2012, 10:41   #10
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 41
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Поставил новый аккумулятор, но как и на прежнем стрелка на 1 мм меньше 14, ток утечки или гена уставший уже?
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->