![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Собственно владея грандом с мотором 5.2 наслаждаюсь мягкостью работы двигателя, тишиной его и выпускной системы, но почему то такого не наблюдаю на ренге с мотором 2.5, он работает намного жестче и шумнее да и выпускная система тоже работает как то по другому, хотя на днях поставил пламягоситель и новую банку на ренг.
Подскажите плиз, не ужели работа рядной четверки так сильно отличается по мягкости от V-образника? Про рядную шестерку тоже интересно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
ага, но вот почему восмерка шепчет а четверка тарахтит как то, нет такого приятного шелеста и выпуска
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
мне к сожалению мало с чем сравнивать, но у меня на 4.0 имеется небольшая вибрация на холостом ходу, совершенно не досаждающая и не мешающая комфортному пребыванию в машине. Впрочем я не знаю, есть ли машины, на которых работа двигателя вообще никак не ощущается, на прошлой работе ездил в качестве пассажира на W221 S500 начальства, там работа двигателя вполне себе чувствовалась при стоянии в пробках
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
не соглашусь, у меня в 210 кузове при V-образно шестерке мотора не чувствуется, это моя машина, ездил на БМВ семерках, 4,4 мотор по моему, там тоже не ощущается.
Тема не много не про это. Не могу понять рядная четверка на ренге работает жесче чем восьмерка, это особенность или на 2,5 моторе какой то косяк, хотя ошибок нету, обороты не плавают, выпускная новая система, а рычит он все равно не так тихо как V-образник. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Да даже на холостых если газовать, гранд работает мягче.
интересно что могут сказать те кто постоянно сталкивается с данными машинам? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]()
ну а ты как хочеш ? V образник имеет свой звук потому как другой ход поршня и более сбалансировано железо , на рядниках ( даже 6 котлов ) уже другое поведение мотора из за литража , разности кручения калена , разность высоты поршня , разность впрыска и т.д ! расположение поршней много на звук влияет ...
сам подумай ! при холостом 600 оборотов на 8 котловом срабатывает грубо говоря 3 котла в секунду , на 6 котловом 2 а на 4 котловом 1 ... ты еще послушай как выкидыш камаза работает :) а вообще самый приятный звук это звук апазитника !
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
![]() |
![]() ![]() |