JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 21:34   #1
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 795
По умолчанию dc/dc адаптер 12-35в 3А для усилителя Хэлп

Проблема в следующем. Я чайник в электротехнике. Собрал радиоконструктор усилителя на 80вт двухканального. А к нему нужен адаптер. Написано усилитель питается от 2-х полярного нестабилизированного выпрямителя напряжением 35в с конденсаторами фильтра не менее 10000мкф-50в. Вопрос я нашел в интернете схему преобразователя подойдет ли она мне если я хочу поставить усилитель в машину и питаться он будет от бортовой сети. Схема преобразователя тут http://www.atomlink.ru/~slash/pr1.html . Схему усилителя прилагаю.
Миниатюры
схема усилителя.jpg  

Последний раз редактировалось Neiron; 18.04.2012 в 10:25.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 00:26   #2
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 47
Сообщений: 325
По умолчанию

Мы начинали это дело на таких гробах как оконечники кт818+кт819
, а уж при нынешней то элементарной базе .....
Вот очень хорошая статья на tda7294 и SG 3525A там достаточно подробно разжёвано. Блин еле отрыл , кажется только вчера было а времени прошло....
"Самопал" Журнал "Автозвук" • № 12 / 2000
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 09:29   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Проблема в следующем. Я чайник в электротехнике. Собрал радиоконструктор усилителя на 80вт двухканального. А к нему нужен адаптер. Написано усилитель питается от 2-х полярного нестабилизированного выпрямителя напряжением 35в с конденсаторами фильтра не менее 10000мкф-50в. Вопрос я нашел в интернете схему преобразователя подойдет ли она мне если я хочу поставить усилитель в машину и питаться он будет от бортовой сети. Схема преобразователя тут http://www.atomlink.ru/~slash/pr1.html . Схему усилителя прилагаю.
Подойдёт. Только не известно что будет делать эта схема в мороз. Компоненты нужно выбирать с соответствующими температурными допусками и плату после отладки залачить, так как все импульсные девайсы очень критично относятся к сырости и конденсату.

Последний раз редактировалось Artery; 18.04.2012 в 09:32.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 09:37   #4
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Проблема в следующем. Я чайник в электротехнике. Собрал радиоконструктор усилителя на 80вт двухканального. А к нему нужен адаптер. Написано усилитель питается от 2-х полярного нестабилизированного выпрямителя напряжением 35в с конденсаторами фильтра не менее 10000мкф-50в. Вопрос я нашел в интернете схему преобразователя подойдет ли она мне если я хочу поставить усилитель в машину и питаться он будет от бортовой сети. Схема преобразователя тут http://www.atomlink.ru/~slash/pr1.html . Схему усилителя прилагаю.
Я думаю не совсем хороший источник кондёры не той ёмкости, что грозит провалами напряжения при полной нагрузке (придёцца перепаивать на 10000мкф, и выходное питание не 35 вольт, что тоже не айс....Не сразу увидел регулятор выходного напряжения, можно и 35 установить, но кондёры менять на большую ёмкость полюбому)))

Последний раз редактировалось Т-54; 18.04.2012 в 09:42.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 10:26   #5
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 795
По умолчанию

а можно совсем для чайников, какие именно конденсаторы нужно будет перепаять в той схеме на 10000мкф?

Последний раз редактировалось Neiron; 18.04.2012 в 10:36.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 10:59   #6
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
а можно совсем для чайников, какие именно конденсаторы нужно будет перепаять в той схеме на 10000мкф?
Любой электролитические конденсаторы на напряжение не менее 40вольт и ёмкостью 10000Мкф покупаешь и ставишь в схему вместо своих электролитов которые на выходе 4700мкф
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 12:15   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
Я думаю не совсем хороший источник кондёры не той ёмкости, что грозит провалами напряжения при полной нагрузке (придёцца перепаивать на 10000мкф, ...
Не надо там ни чего менять!!! Там не 50 Гц! И 10000 там на хрен не надо! Это импульсный источник он на килогерцах работает, там и 4700 дохрена.

PS Посмотрел схему усилка, улыбнуло, когда то очень давно я собирал такой, из какого то журнала. Элементная база конечно старовата, мягко скажем. У него слабое место это питание операционника на раскачке, он у меня из за его нестабильности в возбуд кидался с последующим выгоранием выходных транзисторов. Конденсаторы С6 С7 нужно ставить хорошие, которые долго не высохнут. Выходные транзисторы лучше поставить не с индексом "Г" а с индексом "ГМ" в металлостеклянном корпусе, они более устойчивые к температурным и токовым издевательствам. А вообще, мне кажется что это больше для дома схемка, не для авто с его климатическими условиями. В мороз может озвереть, разодрать динамики и здохнуть само. Кстати защит там ни каких нет и при выходе из строя одного из выходников гарантировано спалит динамик.

Последний раз редактировалось Artery; 18.04.2012 в 12:41.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 12:46   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Мы начинали это дело на таких гробах как оконечники кт818+кт819...
+1 во раньше творил, как вспомню в дрож бросает Знаменитый усилитель Зуева выходом совал в розетку "радио" и врубал на всю катушку у меня все бабки в подъезде по радио Сектор газа слушали и Мэновэр немного Нирваны и Металики

Было 4 колонки Радиотехника S90 и четыре канала по Зуевской схеме, я всё это врубал на всю катушку с кассетного магнитофона и сидел слушал и тащился, и ведь с ума не спятил от такого грохота Бабки-соседки видать на кроватях подскакивали...

Последний раз редактировалось Artery; 18.04.2012 в 12:49.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 14:49   #9
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neiron Посмотреть сообщение
Проблема в следующем. Я чайник в электротехнике. Собрал радиоконструктор усилителя на 80вт двухканального. А к нему нужен адаптер. Написано усилитель питается от 2-х полярного нестабилизированного выпрямителя напряжением 35в с конденсаторами фильтра не менее 10000мкф-50в. Вопрос я нашел в интернете схему преобразователя подойдет ли она мне если я хочу поставить усилитель в машину и питаться он будет от бортовой сети. Схема преобразователя тут http://www.atomlink.ru/~slash/pr1.html . Схему усилителя прилагаю.
10000мкф это не я придумал, раз дано в исходнике, значит надо!
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2012, 15:50   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
10000мкф это не я придумал, раз дано в исходнике, значит надо!
Да это написано для нестабилизированного источника, построенного по традиционной схеме с понижающим трансформатором работающим от сети 50Гц. Там будет надо, не спорю, даже необходимо! Оно там даст стабильность питающих напряжений и сожрёт пульсации 50Гц. В импульснике это не нужно, во-первых он стабилизированный и стабильность больше не улучшишь, во-вторых пульсации при выпрямлении высокочастотной переменки не будут так проявляться как при низкой частоте, там 1000мкф за глаза хватит. А установка 10000мкф в фильтры выпрямителя импульсного источника не принесёт ни чего кроме очень затруднённого его запуска и конского переходного процесса, что может привести в лучшем случае к снижению ресурса маршевых транзисторов источника, а в худшем к выходу их из строя во время запуска. Ну и ещё увеличит габариты.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->