JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 11:05   #1
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию Проблема с АКПП 46 Rh ZJ 5.2

Всем привет.
Проблема такая АКПП то работает то нет как будто буксует. С утра все было нормально проехав примерно 4 км припарковался, когда выезжал с парковки то почувствовал что машина плохо реагирует на педаль газа ( оборотов много а едет медленно ), в перед вообще проехал 15 метров и машина встала. На паркинге и на всех предачах идет треск с низу примерно между двигателем и КПП. Если включить передачу то сикунд 10-15 появляется передача с треском и проехав немного метров 100 опять пропадает, и так поновой опять появляется и пропадет.
Подскажите в чем может быть причина?
С чего начинать.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 13:07   #2
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Всем привет.
Проблема такая АКПП то работает то нет как будто буксует. С утра все было нормально проехав примерно 4 км припарковался, когда выезжал с парковки то почувствовал что машина плохо реагирует на педаль газа ( оборотов много а едет медленно ), в перед вообще проехал 15 метров и машина встала. На паркинге и на всех предачах идет треск с низу примерно между двигателем и КПП. Если включить передачу то сикунд 10-15 появляется передача с треском и проехав немного метров 100 опять пропадает, и так поновой опять появляется и пропадет.
Подскажите в чем может быть причина?
С чего начинать.
С ямы в гараже , осмотр отсоеденить тягу от раздатки и установить нейтраль с ямы ,масло в акпп наличие всех проводов на датчиках если нечего не помогло тока кап. ремонт.
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 13:43   #3
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

на трансформатор похоже
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 22:28   #4
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Сегодня вечером загонял пепелац в гараж, и для того чтобы тронуться приходилось давить на газ.
И ещё при запуске двигателя толи из коробки толи между ДВС и коробкой что-то воет. При всех положения рычага КПП
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 22:32   #5
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Забыл добавить. Масло в коробке нормальное желтое без голелого запаха, и не пенится.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 22:58   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Трансформатор вряд-ли.. может крякнуть насос с такими симптомами.
Замерять рабочее давление в коробке.. а потом все равно снимать и смотреть :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 23:00   #7
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Давление да нодо померить.
А как быть с треском и воем? Из-за чего это?
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 23:05   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Давление да нодо померить.
А как быть с треском и воем? Из-за чего это?
Например как раз насос и воет.. в любом случае снимать. Давление померять просто для того чтобы были более понятны дальнейшие поиски проблем..
Теоретически могло еще лопатки в бублике поотрывать.. но тогда оно бы вообще никуда не ехало..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2012, 09:15   #9
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Что за лопатки. Где они расположены. В самом бублике.
И каким манометром мерить давление.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2012, 09:15   #10
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Забыл добавить. Масло в коробке нормальное желтое без голелого запаха, и не пенится.
Странно ,а масло не красное должно быть.
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->