![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
![]()
Парни, может не правильно назвал тему, но суть вопроса такова - правое заднее колесо ходит наружу-внутрь, вместе с полуосью...
В экзисте почему-то не нашёл такой детали, как С-клипса. Может у меня мост какой-то не такой?! Может там у меня и нет этих С-клипс... Вобщем, кто сталкивался, подскажите! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,090
|
![]()
есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 36
Сообщений: 1,422
|
![]()
в экзисте есть
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=743001FC&sr=65 но есть одно НО - они там бьются как детали Даны35ой. У тебя ж, очевидно, как и у меня 44ая Дана. Я на свой страх и риск взял от 35ой, но пока не примерял. Кто-нибудь знает, подойдут? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Вроде С-клипсы подходят к обоим мостам (точно не помню, но подшипники полуосей вроде тоже подходят). Мосты похожы очень... И люфт - ты прав, но там люфт огромный (когда стопорное сползает в мостах без клипс). А если люфт 2-5 мм, то вполне возможно, что не С-клипса сточилась, а паз на полуоси, тогда ее только в помойку...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,090
|
![]()
на wj нет клипс, на zj есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,424
|
![]()
С - клипсы изготавливаются легко и просто, из правильного токаря и зиловского шкворня. Причем любой толщины.... И полуось дорабатывается под них, то бишь канавки растачиваются до нужной ширины, и таким образом убираются все люфты...... Как то так.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 01.02.2012 в 20:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,481
|
![]() Цитата:
![]() люфты убираются "пальцем" а не клипсами. Система там так устроенна. Полуоси в "палец" упираются.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,090
|
![]()
о....упалпадстол...какие люди....Константин, Спанчбоб все правильно сказал...палец практически не вырабатывается, а вот полуоси - да, установка более толстых с-клипс или установка под них шайб позволяет решить проблему осевого люфта
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,424
|
![]()
И чего? Задвигаешь их дальше в мост, ибо торцы полуосей тоже изнашиваются..... Если бы не делал сам - не говорил бы. Люфт был 3 мм с одной стороны, и 5мм с другой, осталось меньше миллиметра с каждой. Можно было вобще в ноль убрать, западло было разбирать еще раз.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |