![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
Благополучно свапнул свою 32RH и 231 NP на AW4 и 242 NP соответственно.
Есть вопросы по подключению соленоидов, но это к теме не относится. Суть вопроса: Через час-полтора езды пропадают все передачи, кроме первой. Такое ощущение, что коробка прогревается и перестает переключаться. Первая и задняя работают как часы. Если машину оставить на час-два, то потом все включается нормально. И через час-полтора проблемы начинаются снова. Что это может быть? Умные люди подсказали, что если такое происходит, то нужно отключить мозги. Коробка должна ехать на 2-3 передаче в аварийном режиме. Еще не пробовал.
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А что значит вопросы по подключению соленоидов, не оттуда ноги у проблемы растут?!
Стоит глянуть на датчик скорости выходного вала коробки, на его сигнал на мозгах коробочных. На коробках с 97 года установки применяются видоизмененные (залитые в пластик) соленоиды, при прогреве ATF, особо если сложные условия езды, происходит нагрев соленоидов и обрыв катушки, после остывания все восстанавливается. Может еще что-то, сложно сказать что не видя машину |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
Возможно ноги растут и оттуда, но вряд ли. У меня вопросы по подключению четвертой передачи. Но с этим вроде как почти разобрались. Первые три передачи переключает как надо. Есть подозрение, что по непонятным причинам по мере прогрева машины отключается блокировка гидротрансформатора...
По поводу соленоидов, залитых в пластик - не знал. Учту. Завтра попробую поменять АТФ в коробке. Но лил новую +4. Фильтр, правда, не менял. Специфических запахов, говорящих о неправильном охлаждении коробки, при вытаскивании щупа не обнаружено. На датчик скорости подозрения есть. Т.к. после замены коробки к скорости на спидометре нужно прибавлять 20 км/ч, чтобы понять реальную скорость. Возможно проблема как-то связана с этим.
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Тут мануал есть по ремонту, английский http://www.pirate4x4.com/tech/billav...AW4_manual.PDF Последний раз редактировалось Степаныч; 20.01.2012 в 21:05. Причина: Замена ссылки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
было похожее. датчик скорости проверь так-открути торпеду,вобщем ту часть на которой крепится пепельница,получищь доступ к блоку управления коробой(колени пассажира)по распиновке ищи ноги на которые приходит сигнал с датчика скорости,чепляй к ним тестер и на ходу сравни показания в положении НОРМАЛЬНО и в положенииЖОПА. ЕСЛИ В ПОСЛЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НЕТ СИГНАЛА ТО ЭТО ДАТЧИК СКОРОРСТИ! ЕЩЕ подергай штекер от датчика который возле щупа коробки,проверь массу-она прикручивается к блоку возле щупа
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |