![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]()
Год назад купил машинку,копмлектация Ларедо, блок управления печкой ручной
блок управления.jpg. Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим). блок управления испр.jpg. Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте: Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р. Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой. Нашел решение проблемы на страницеhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740 Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два резистор 2108.jpg, резистор 2110.jpg и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку. Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее Фото0029.jpg. Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел 2.jpg. Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка разьем 2110.jpg, на Джип колодка разьем родной.jpg. По схеме видно Схема джип.doc: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод. Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе подключение проводов.jpg и все работает. Вставил провода в колодку, колодку одел на резистор, резистор на штатное место. Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно. Жду конструктивной критики. P.S. стоимость составила 240 рублей.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь. |
![]() |
![]() ![]() |