JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 20:33   #1
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию Ремонт резистора печки.

Год назад купил машинку,копмлектация Ларедо, блок управления печкой ручной
блок управления.jpg.
Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим).
блок управления испр.jpg.
Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте:
Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р.
Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой.
Нашел решение проблемы на страницеhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740
Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два
резистор 2108.jpg, резистор 2110.jpg
и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку.
Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее
Фото0029.jpg.
Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел
2.jpg.
Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка
разьем 2110.jpg,
на Джип колодка
разьем родной.jpg.
По схеме видно
Схема джип.doc: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод.

Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе
подключение проводов.jpg и все работает. Вставил провода в колодку, колодку одел на резистор, резистор на штатное место.
Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно.
Жду конструктивной критики.
P.S. стоимость составила 240 рублей.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь.
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->