27.12.2011, 22:56 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
|
Сцепа вместо бублика
Хочу сменить двигатель 4,0. у меня на ручке а ставить буду с автомата. Соответсвенно нужно как то приладить сцепу с маховиком.
Геморойно ли это?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought |
27.12.2011, 23:05 | #2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
Вот тока с годами не промахнуться.. "насечка" под датчик положения коленвала разная на "до 91 года (реникс)" и "после 91 (мопар)".
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
27.12.2011, 23:17 | #3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
|
Цитата:
реникс оба
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought |
|
27.12.2011, 23:35 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,480
|
Там еще какая то засада с посадочным местом подшипника первичного вала есть, Пятачку постучись в личку, он делал, или поиском пробегись, тема была про это.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
28.12.2011, 09:17 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
|
во-во я его и имею ввиду по большому счету... щас у миши спрошу. спс!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought |
01.01.2012, 20:58 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
|
Да ужжж, в натуре засада с этим подшибником...
как его можно вытащить оттуда, я уж и так и сяк, нихрена - вот думаю купить анкер, распереть его изнутри и начать выбивать... может купить новый можно?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought |
01.01.2012, 21:29 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,043
|
Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.
|
01.01.2012, 21:38 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 45
Сообщений: 962
|
к шпильке приваривал шайбу, подцеплял край подщибника и постукивал молотком (обратно) - ничего не вышло. Можно было сильнее дубасить но побоялся забить края подшибника...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought |
01.01.2012, 21:44 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,690
|
анкером надо - только его лучше закалить.Ещё спецальные съёмники по типу анкера продаются - по размерам.И обратным молотком.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
01.01.2012, 21:54 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 69
Сообщений: 428
|
В годы моей молодости мы на маховиках ЗиЛ 130 набивали за подшипник мыло, очень плотно(литол был в дефиците). Ну и дальше как пишет daimlerloader.Срабатывало безотказно.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") Последний раз редактировалось дедушка; 01.01.2012 в 21:59. |