|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
Ребята прива всем,сильно не пинайте не могу найти того человечика который переделывал радиатор кондея на печку
Вопрос как подключали что доп. надо пока меняю двигло не мешает и печкой заняться |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
На 3,1 не переделывал, на 2,5 XJ запитывал паралельно основному радиатору с дополнительным краном, в летнем режиме им перекрывал радиатор кондиционера.
На 3,1 сейчас радиатор кондея так не подключал, поставил дополнительный радиатор на входе в "печку", на месте воздушного фильтра для салона. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Саня привет! Не ужели голова перестала работать? Замерз ты там совсем
Соединяешь последовательно и все. Можно конечно намудрить немножко. К печке тройник цепляешь и к выходу из блока; один шланг идет на прямую на печку, а второй через радиатор кондея; на шлангах ставишь краники (по одному на каждый = 2шт) ими и регулируешь "зима-лето" Когда совсем холодно - закрываешь краник, который идет на прямую на печку и открываешь тот который идет через кондей; ну и наоборот...
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
Цитата:
Тут ссылка как я менял, если понадобится: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811 |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Цитата:
Последовательно подключать не надо! На тройнике, под которым термостат, прямо видно еще одно намеченное отверстие под дополнительный патрубок, параллельно основной печке, делается отверстие, нарезается резьба, вкручивается сантехнический патрубок-сосок из металла, выход на 16 мм шланг. Вход в блок делается через тройник, опять же той же точке, что и основной радиатор печки. Обязательно ставить доп помпу типа бош, включать ее на постоянку при включенном зажигании, я ее включил параллельно обогревателю топлива, с реле. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
Печка греет но не так как хотелось бы,_Gennadiy_прав на счёт климота,я за всё лето так и не включил кондей ни разу,а после того как в москве ещё дёргали трубки,стала уходить давление на кондее,вот и мысль закралась переделать его на печку а утечку искать нет особого желания
Сниму всё касаемо кондея под капотом и в угол гаража кину,не к чему он мне Я вот про то и спрашивал надо ли что доп.ставить,оказывается надо доп помпу ставить |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
Хм,Прикольно,но геморно наверное,а если компресор снять со всем то ничего страшного не будет?а помпу ставить наверное придётся,у меня вебасто стоит а это лишний метр шлангов и литр тосола.
|
|
|
|