JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 22:27   #1
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию 2,7 тупит. Нужна помощь.

В общем, товарищи, помогайте советом - совсем меня пепелац мой до ручки довел
Чего было:
С наступлением морозов и холодов плохой завод (стартером мацать секунд 10), после этого чего то взвизгивало, и заводилось.
Работал ровно, дым нормальный, в нужном количестве.
По лету на горячую зависали обороты на 1100.
Копали машину в разных направлениях, пришли к выводу, что: неисправен датчик акселератора (заменили у дилера).
Потек ТНВД когда холодно стало - перебрали, погоняли на стенде, отдефектовали и починили в бош-сервисе.
Что имею на настоящий момент: машина заводится пока норм (но еще не холодно), визгов тоже нет (аналогично, пока тепло, потом посмотрим).
ТНВД не ссыт, но при понижении до -10 и ниже посмотрим.

Теперь о плохом:
при нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться, пока педаль нажата на 1/4 - 1/2. Потом какой то промежуток нажатия никак не отражается на движении, как будто тупит. при подходе к началу последней четверти глубины втаптывания педали происходит резкий рывок, фактически как кикдаун. Вот этот тупеж на каком то интервале нажатия не понятен.
Если в нормальном режиме в паркинге нажать гашетку до упора, то двигатель раскручивается до середины красной зоны, не более.
Расход:
По компутеру за несколько дней по городу по пробкам (проехал немного, из сервиса до дома и еще чутка расход какой то е?анестичекий - 20 л примерно и больше.
Хотя по мкаду обнулил комп - 6,5 - 7,5 л. Вроде норм.
Постоянно двиг вываливается в режим "Чек", горит желтый значек двигателя, обороты выше 2000 на ходу и 3000 на паркинге не набираются, звук двигателя в эти моменты рычаще-гудящий, ошибка ключем тестируется как P0243, тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
Если заглушить, потом завестись и сразу же как следует до тапки в пол прогазоваться, чек гаснет и машина едет, но с описанным в начале тупняком. Официалы стали грешить на блок управления двигателем.

Други, вопрос:
Куда рыть?
Тупо заменить соленоид (электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать) и все пройдет?

Да, ранее зависающие обороты на горячую пока не проявились.
В общем хз, надеюсь только на вашу помощь, потому что уже совсем ж.опа с этой арбой, достала, б4ять(((
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2011, 08:18   #2
chelovekjeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Возраст: 40
Сообщений: 27
По умолчанию

Почти как у меня начало, только с зависание оборотов на горячую так и не разобрался(
Тупил у меня тоже прилично, но видимо потому что не грелся. Расход 16 был. Поменял термостат, поехал но тупя. Вчера скинул акум минут на 5, поехал хорошо, расход уже падает. Попробуй тоже может ошибки всякие невидимые скинутся.
Кстати когда высокий насос перебирали как и тебе, тоже ошибки ушли скидыванием акума.
chelovekjeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2011, 15:24   #3
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chelovekjeep Посмотреть сообщение
Почти как у меня начало, только с зависание оборотов на горячую так и не разобрался(
Тупил у меня тоже прилично, но видимо потому что не грелся. Расход 16 был. Поменял термостат, поехал но тупя. Вчера скинул акум минут на 5, поехал хорошо, расход уже падает. Попробуй тоже может ошибки всякие невидимые скинутся.
Кстати когда высокий насос перебирали как и тебе, тоже ошибки ушли скидыванием акума.
Ошибки то скинутся, но опять полезут, уже и обнуляли прибором, и тупо перегазовкой в неактивную отправляли, потом все равно вылазит((
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 00:41   #4
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 37
Сообщений: 92
По умолчанию

поменяй клапан(электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать)и посмотри как машина себя поведет.я у себя менял,была такаяже проблема с загоранием чека
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 15:47   #5
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 344 Посмотреть сообщение
поменяй клапан(электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать)и посмотри как машина себя поведет.я у себя менял,была такаяже проблема с загоранием чека
Сегодня поменял. Поставил БУшный, но рабочий.
Первый раз за последнее время ехал нормально!
Неужели же все?!

Кст., говорят, что слева где то под капотом стоит еще один такой же клапан - на вентиляцию топливного бака. Ты не в курсе, где? Чота не обнаружил((
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 22:33   #6
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 37
Сообщений: 92
По умолчанию

чуть левее вакумника,он по форме такойже,но по номерам разные.и путать их нельзя!
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2011, 22:58   #7
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 344 Посмотреть сообщение
чуть левее вакумника,он по форме такойже,но по номерам разные.и путать их нельзя!
Упс... Мне сегодня как раз сказали, что оттуда можно поставить на турбину и попробовать, не смотря на номера... Сказали в сервисе.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 20:58   #8
Александр 344
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: г.Москва
Марка: jeep grand cherokee wj 2.7crd
Возраст: 37
Сообщений: 92
По умолчанию

поставить можно,но турбина будет ну правельно работать...
Александр 344 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->