JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 23:33   #1
asovetov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
По умолчанию Имплантация Ксенона

Итак все знают что у американских фар света нет…
ну тоесть на мокрой дороге например ни дальний ни ближний например вобще не видны. (фары штатные американские, пластик)

Попробовал поставить ксенон без линз прямо в рифленую фару. Светит здорово, но дальнего нет… то есть дальний даже ближе чем ближний в биксеноне получился… а мешает дальнему металлический полу-куб… который формирует пучек на отражатель. И для того чтоб куб подпилить надо разбирать фару, а поскольку так, было принято решение ставить сразу билинзы.

Ну начнемс.

1. Вот собственно сама фара и необходимый инструментарий… Фен домашний. (под рукой был и строительный но он слишком горяч для нашей задачи). Изначально я думал что пластик склеен намертво клеем и придется фару резать… но на деле оказалось что там всетаки термоклей и нагреву он поддается.


2. Фару нагрели градусов до 80с. Отверточкой тонко акуратно в натяг раскрываем. До отлепления первой стороны тянуть примерно минуты три, клей тугой. Но греть сильнее нельзя, покоробит пластик.


3. Ну вот открыли фару =) со второй повторить тоже самое.


4. Сам комплект линз. Добавлю что в комплекте нет блоков розжига но есть все остальное включая проводку. лампы, линзы, пускачи для глазок и крепеж с переходниками под разноцокольные фары. Блоки у меня уже были установленны в машине, ибо биксенон не линзованный я уже опробовал на этих же фарах.


5. Комплект вне коробки =)


6. Вставляем билинзу в фару, где у линзы верх на ней подписанно, выбрав нужный переходничек под цоколь HB1 (9004) накручиваем барашек и вуаля.


7. Ну ради пробы подрубил глазки к акуму =)


Процесс продолжается. Далее полировка фар изнутри дабы убрать рифленку. Тест фар на машине, возможно регулировка положения линзы в фаре. Ну а потом останется только приклеить стекла обратно =) герметик был уже в комплекте с линзами =)

Дальнейшие этапы я выложу или сюдаже или отдельной темой…

ЗЫ Спасибо Паше (ЗавМаг) гомазин на Полюстровском 74 за любезно предоставленные фары с собственного гранда. Взял покатать на пару дней пока мучаю фары свои =) Езда без фар карается сурово нынче.

Цена вопроса: 3500 руб.

Оригинал как всегда на драйв2.ру
asovetov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 23:48   #2
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Поместил тему в FAQ, не сочтите за труд продолжить.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 23:53   #3
asovetov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Поместил тему в FAQ, не сочтите за труд продолжить.
Да я для того тему и завел чтобы продолжить.

Я с вашего позволения сюда ещё скопипащю некоторые вопросы которые мне уже задали на других форумах =)


1. Штраф за нештатный ксенон на машинах до 2002 (точно год не помню но после 200х) 100р (главное тоб ксенон небыл совсем синего фиолетовым... тоесть 5-6к вполне) разговоров про штравы много на всех форумах так что приводить законы не буду уже пережованно все.

2. Будет слепить!...
У линзы четкая галка с отсечкой шторкой (дальний шторка поднимается). так что после настройки фар никого они слепить не будут.

И я даже больше скажу. в штатных фарах простой биксенон без линз (именно в американских и именно на моей машине) никого не слепил. за неделю поездок по городу + москва туда обратно ночью. ни одного моргания со встречки в мою сторону.
Ну гаишникам тоже было пофигу. Настраивал у стены, паразитных засветок небыло. Дальнего правда тоже небыло ибо Куб железный срезает его у ксеноновой лампочки.
Но зато без дальнего как днем все видно в пределах выставленного угла.

3. Полировка стекла.... тяжко...
Ну пластиковое стекло отполировать не сложно. Три четыре шкурки разного зерна. и две пасты. благо работая в сервисе нету проблем с материалами и оборудованием =) потому остальные фотки завтра =)
Дома вполне можно и руками, даже без паст... 2000я шкурка с водой вполне отполирует без пасты.


Спасибо =)
asovetov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 23:56   #4
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Я бы сказал - боян )))
Начало тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16753

2 модераторы - объедините темы плиз.

Последний раз редактировалось Аксён; 29.11.2011 в 00:12.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 23:59   #5
asovetov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
По умолчанию

4. ну тогда резонный вопрос - почему зубило и 112*воды с хеноном ниипически слепят? Да и много кого на дороге с хеноном встречаешь и материшься. Если все так аккуратно как ты говоришь

Я не акуратно говорю =) я акуратно делаю =)) если я линзы настрою горизонтально или в небо они тоже будут слепить. даже без линз можно было поднять фары и слепить.

зубилофара немного другая и там рифленка европейская. она рассеивает по другому нежли американская. + криворукость установщиков в гараже. даже аще просто сунул лампу и поехал. Часто H4 ксенон ставят неглядя а его можно воткнуть кверх ногами... там это важно.
Ну и уж фары то после установки ксенона с галогеновых настроек точно никто не перестраивает. А из-за разницы устройства лампы ксеноновой и галогеновой настройки надо менять, пучки уходят и тд.

Ну как бы понимаеш.. можно все сделать по человчески к акружающим. но на эт надо время... а можно сделать грубый колхоз за пять минут... и плевать на окружающих.

Ответ: Я часто вижу колхозников и меня часто слепят. потому я делаю для себя по человечески.
asovetov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 00:13   #6
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Подходы разные. Добавил обе темы
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 08:26   #7
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Подходы? В какой части?
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->