![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
|
![]()
Итак все знают что у американских фар света нет…
ну тоесть на мокрой дороге например ни дальний ни ближний например вобще не видны. (фары штатные американские, пластик) Попробовал поставить ксенон без линз прямо в рифленую фару. Светит здорово, но дальнего нет… то есть дальний даже ближе чем ближний в биксеноне получился… а мешает дальнему металлический полу-куб… который формирует пучек на отражатель. И для того чтоб куб подпилить надо разбирать фару, а поскольку так, было принято решение ставить сразу билинзы. Ну начнемс. 1. Вот собственно сама фара и необходимый инструментарий… Фен домашний. (под рукой был и строительный но он слишком горяч для нашей задачи). Изначально я думал что пластик склеен намертво клеем и придется фару резать… но на деле оказалось что там всетаки термоклей и нагреву он поддается. ![]() 2. Фару нагрели градусов до 80с. Отверточкой тонко акуратно в натяг раскрываем. До отлепления первой стороны тянуть примерно минуты три, клей тугой. Но греть сильнее нельзя, покоробит пластик. ![]() 3. Ну вот открыли фару =) со второй повторить тоже самое. ![]() 4. Сам комплект линз. Добавлю что в комплекте нет блоков розжига но есть все остальное включая проводку. лампы, линзы, пускачи для глазок и крепеж с переходниками под разноцокольные фары. Блоки у меня уже были установленны в машине, ибо биксенон не линзованный я уже опробовал на этих же фарах. ![]() 5. Комплект вне коробки =) ![]() 6. Вставляем билинзу в фару, где у линзы верх на ней подписанно, выбрав нужный переходничек под цоколь HB1 (9004) накручиваем барашек и вуаля. ![]() 7. Ну ради пробы подрубил глазки к акуму =) ![]() Процесс продолжается. Далее полировка фар изнутри дабы убрать рифленку. Тест фар на машине, возможно регулировка положения линзы в фаре. Ну а потом останется только приклеить стекла обратно =) герметик был уже в комплекте с линзами =) Дальнейшие этапы я выложу или сюдаже или отдельной темой… ЗЫ Спасибо Паше (ЗавМаг) гомазин на Полюстровском 74 за любезно предоставленные фары с собственного гранда. Взял покатать на пару дней пока мучаю фары свои =) Езда без фар карается сурово нынче. Цена вопроса: 3500 руб. Оригинал как всегда на драйв2.ру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Поместил тему в FAQ, не сочтите за труд продолжить.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
|
![]()
Да я для того тему и завел чтобы продолжить.
Я с вашего позволения сюда ещё скопипащю некоторые вопросы которые мне уже задали на других форумах =) 1. Штраф за нештатный ксенон на машинах до 2002 (точно год не помню но после 200х) 100р (главное тоб ксенон небыл совсем синего фиолетовым... тоесть 5-6к вполне) разговоров про штравы много на всех форумах так что приводить законы не буду уже пережованно все. 2. Будет слепить!... У линзы четкая галка с отсечкой шторкой (дальний шторка поднимается). так что после настройки фар никого они слепить не будут. И я даже больше скажу. в штатных фарах простой биксенон без линз (именно в американских и именно на моей машине) никого не слепил. за неделю поездок по городу + москва туда обратно ночью. ни одного моргания со встречки в мою сторону. Ну гаишникам тоже было пофигу. Настраивал у стены, паразитных засветок небыло. Дальнего правда тоже небыло ибо Куб железный срезает его у ксеноновой лампочки. Но зато без дальнего как днем все видно в пределах выставленного угла. 3. Полировка стекла.... тяжко... Ну пластиковое стекло отполировать не сложно. Три четыре шкурки разного зерна. и две пасты. благо работая в сервисе нету проблем с материалами и оборудованием =) потому остальные фотки завтра =) Дома вполне можно и руками, даже без паст... 2000я шкурка с водой вполне отполирует без пасты. Спасибо =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]()
Я бы сказал - боян )))
Начало тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16753 2 модераторы - объедините темы плиз. Последний раз редактировалось Аксён; 29.11.2011 в 00:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
|
![]()
4. ну тогда резонный вопрос - почему зубило и 112*воды с хеноном ниипически слепят? Да и много кого на дороге с хеноном встречаешь и материшься. Если все так аккуратно как ты говоришь
Я не акуратно говорю =) я акуратно делаю =)) если я линзы настрою горизонтально или в небо они тоже будут слепить. даже без линз можно было поднять фары и слепить. зубилофара немного другая и там рифленка европейская. она рассеивает по другому нежли американская. + криворукость установщиков в гараже. даже аще просто сунул лампу и поехал. Часто H4 ксенон ставят неглядя а его можно воткнуть кверх ногами... там это важно. Ну и уж фары то после установки ксенона с галогеновых настроек точно никто не перестраивает. А из-за разницы устройства лампы ксеноновой и галогеновой настройки надо менять, пучки уходят и тд. Ну как бы понимаеш.. можно все сделать по человчески к акружающим. но на эт надо время... а можно сделать грубый колхоз за пять минут... и плевать на окружающих. Ответ: Я часто вижу колхозников и меня часто слепят. потому я делаю для себя по человечески. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Подходы разные. Добавил обе темы
![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |