JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 20:42   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию разница в замках вкладышей

Господа,
может кто в курсе: есть разница в толщине коренных вкладышей моторов до 90 г/в и после?
поясню... при заказе вкладышей на алабяна- Дмитрий спрашивал меня о том как расположены замки на вкладышах. Я сказал что смещены от центра, потом полулил вкладыши и оказалось, что шатунные имеют замок со смещением от центра (встали ОК) а коренные имели замок по центру, в следствии чего моторист проточил в постели вкладша дорожку под замок.
В итоге давление масла вылетает в щели между шейкой коленвала и коренными вкладышами. на холостых 0 на 2000 0,5-0,8 кг.
втулки распредвала новые, притерты.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 22:05   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
В итоге давление масла вылетает в щели между шейкой коленвала и коренными вкладышами. на холостых 0 на 2000 0,5-0,8 кг.
втулки распредвала новые, притерты.
Как оно там может вылетать? нарисуй что ли...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 22:45   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Как оно там может вылетать? нарисуй что ли...
Давление масла на прогретом двигателе 0 - на холостых, 0,5-0,8 кг - на 2000 об/мин. Подключен (запаралелен мех. манометр с камаза).
Проведен кап ремонт двигателя, т.е.:
- в начале поменяли кольца, колпачки, вкладыши коленвала, цепь и звезды ГРМ - завели, давление 0 -1 кг.
- покатался, тыщ 5-7 проехал,
- поменял масляный насос, давление так же 0-1 кг.
- затем моторист взялся исправлять, после скандалов... поменял вкладыши распредвала и два компенсатора - завели так же 0 - 1кг (на прогретом, на холодном 3-4 кг).
Т.е. перебрали все что можно - остается лишь одно - коренные вкладыши коленвала т.к. моторист под них делал проточку в седлах ввиду того что замки на них находились посредине а не сбоку как на шатунных (как на фото).
Полагаем что толщина коренных вкладышей с замком с боку отлична от вкладышей с замком по центру. И из этого давление не держится в системе а ссыт через зазоры между шейками коленвала и коренными вкладышами. Как то так.
Покупая эти вкладыши продавец заострял на этом внимание...
Так ли это?
Миниатюры
Фото0225.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 22:54   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

ясно. У меня был подобный случай - выявил так:
освободил шатунные шейки от колена и коленвал качал в коренных вкладышах - реально виден был зазор .

Разве при сборки мотора (после затяжки корней) колено в постеле не было отдификтовано?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 23:15   #5
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Масло и должно выходить в зазор между шейкой и вкладышем, иначе куда же ему деваться под давлением-то? ))) Вопрос - в каком количестве.
Промеряйте шейки вала для начала, если в допуске - вкладыши с "проточкой" в помойку, ставьте те, которые подходят по постелям, номинал, замерьте зазор. Допуски есть в мануале.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 23:16   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ясно. У меня был подобный случай - выявил так:
освободил шатунные шейки от колена и коленвал качал в коренных вкладышах - реально виден был зазор .

Разве при сборки мотора (после затяжки корней) колено в постеле не было отдификтовано?
нет не было отдефектовано т.к. спешил (1,5 месяца собирали...)
так есть разница или нет? не знаешь?
Дмитрий с автокландайка спрашивал меня на счет года выпуска мотора и этих замков... т.е. что то отличается...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 23:22   #7
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Масло и должно выходить в зазор между шейкой и вкладышем, иначе куда же ему деваться под давлением-то? ))) Вопрос - в каком количестве.
Промеряйте шейки вала для начала, если в допуске - вкладыши с "проточкой" в помойку, ставьте те, которые подходят по постелям, номинал, замерьте зазор. Допуски есть в мануале.
в большом количестве уходит т.к. на холостых 0!
шейки мерили - в допуске под номинал, по мануалу.
вкладыши не с проточкой, у них замок смещен, проточили слегка постели под замок. Толщина может быть разная. Моторист не смог определить зазор.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 23:22   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

я не знаю. Может быть разница как раз в замках и всё.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 23:44   #9
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Постели проточил под замок? Ну вы даёте... По центру? Вот туда, возможно, давление и уходит.

Не нашёл в американском мануале данных по разнице коренных постелей блоков цилиндров по замкам и диаметру (следовательно и по вкладышам), единый блок по всем годам. Значит манагер как всегда напутал. Поэтому и пишу, что не надо самодеятельности, не ложится коренной вкладыш как надо (далеко не каждый его может пригнать по месту, да и годится это только в безвыходном положении) - комплект в помойку и брать штатный комплект.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 23:51   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Постели проточил под замок? Ну вы даёте... По центру? Вот туда, возможно, давление и уходит.
.
куда уходит ? под замок достаточно угол стачить - там вокруг будет всё в тело сжато.
а вот зазор вкладыш-колено ... очень даже могёт.


Макс ты же двигун перебирал - в нём нету в каналах (колено или по блоку...может где расвпред или в нём) заглушек технологических через которые давление "слетает"?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->