![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Господа,
может кто в курсе: есть разница в толщине коренных вкладышей моторов до 90 г/в и после? поясню... при заказе вкладышей на алабяна- Дмитрий спрашивал меня о том как расположены замки на вкладышах. Я сказал что смещены от центра, потом полулил вкладыши и оказалось, что шатунные имеют замок со смещением от центра (встали ОК) а коренные имели замок по центру, в следствии чего моторист проточил в постели вкладша дорожку под замок. В итоге давление масла вылетает в щели между шейкой коленвала и коренными вкладышами. на холостых 0 на 2000 0,5-0,8 кг. втулки распредвала новые, притерты.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
Как оно там может вылетать? нарисуй что ли...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Давление масла на прогретом двигателе 0 - на холостых, 0,5-0,8 кг - на 2000 об/мин. Подключен (запаралелен мех. манометр с камаза).
Проведен кап ремонт двигателя, т.е.: - в начале поменяли кольца, колпачки, вкладыши коленвала, цепь и звезды ГРМ - завели, давление 0 -1 кг. - покатался, тыщ 5-7 проехал, - поменял масляный насос, давление так же 0-1 кг. - затем моторист взялся исправлять, после скандалов... поменял вкладыши распредвала и два компенсатора - завели так же 0 - 1кг (на прогретом, на холодном 3-4 кг). Т.е. перебрали все что можно - остается лишь одно - коренные вкладыши коленвала т.к. моторист под них делал проточку в седлах ввиду того что замки на них находились посредине а не сбоку как на шатунных (как на фото). Полагаем что толщина коренных вкладышей с замком с боку отлична от вкладышей с замком по центру. И из этого давление не держится в системе а ссыт через зазоры между шейками коленвала и коренными вкладышами. Как то так. Покупая эти вкладыши продавец заострял на этом внимание... Так ли это?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
ясно. У меня был подобный случай - выявил так:
освободил шатунные шейки от колена и коленвал качал в коренных вкладышах - реально виден был зазор . Разве при сборки мотора (после затяжки корней) колено в постеле не было отдификтовано?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Масло и должно выходить в зазор между шейкой и вкладышем, иначе куда же ему деваться под давлением-то? ))) Вопрос - в каком количестве.
Промеряйте шейки вала для начала, если в допуске - вкладыши с "проточкой" в помойку, ставьте те, которые подходят по постелям, номинал, замерьте зазор. Допуски есть в мануале.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
так есть разница или нет? не знаешь? Дмитрий с автокландайка спрашивал меня на счет года выпуска мотора и этих замков... т.е. что то отличается...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
шейки мерили - в допуске под номинал, по мануалу. вкладыши не с проточкой, у них замок смещен, проточили слегка постели под замок. Толщина может быть разная. Моторист не смог определить зазор.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
я не знаю. Может быть разница как раз в замках и всё.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Постели проточил под замок? Ну вы даёте... По центру? Вот туда, возможно, давление и уходит.
Не нашёл в американском мануале данных по разнице коренных постелей блоков цилиндров по замкам и диаметру (следовательно и по вкладышам), единый блок по всем годам. Значит манагер как всегда напутал. Поэтому и пишу, что не надо самодеятельности, не ложится коренной вкладыш как надо (далеко не каждый его может пригнать по месту, да и годится это только в безвыходном положении) - комплект в помойку и брать штатный комплект.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
![]() а вот зазор вкладыш-колено ... очень даже могёт. Макс ты же двигун перебирал - в нём нету в каналах (колено или по блоку...может где расвпред или в нём) заглушек технологических через которые давление "слетает"?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |