JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 19:27   #1
pablo
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 51
Сообщений: 4
По умолчанию Пороги на XJ

Сгнили пороги. Видел у кого то силовые из профильной трубы , по моему они дешевле обойдутся чем покупать железо в магазине, а главное функциональнее. Поделитесь кто делал, какие плюсы и минусы.
Картинки приветствуются
pablo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 19:47   #2
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: WK2 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 524
По умолчанию

Профиль толстый, а то, к чему его варить - тонкое. Неравномерный прогрев - плохое качество - ускоренная коррозия. (да, я противник такого метода)

Я варил гнутые на станке (2мм). И эстетика не сильно хромает и крепости хоть отбавляй.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2011, 20:00   #3
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 42
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Вари кузов намного крепче будет и ничего не гниёт если нормально обработать!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 19:48   #4
pablo
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 51
Сообщений: 4
По умолчанию

Согласен с лесорубом. Но хотелось узнать на пример, в силовом варианте привязывают их как то к раме ? Да и другие ньюансы: как приходят к аркам , размер используемого профиля и т.д. Не хочется затевать этот колхоз с нуля в слепую, т.к.
гнилые только пороги остальное железо бодрое и сильно козлить его не следует.
Буду признателен если кто нибудь покажет фотки по этой теме.
pablo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 20:06   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,235
По умолчанию

Варить надо к целому полу. И к штатному усилителю (вертикальному). Если у тебя этого не осталось, надо сначала это восстановить.
Точечная сварка тут мало поможет, посему варить много. Ценник на выходе станет больше, чем если приварить штатные новые процентов на 30 - 40.
Да! Где на XJ ты нашёл раму?..
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 20:37   #6
pablo
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 51
Сообщений: 4
По умолчанию

Все там живое кроме боковины порога, кот. возможно была повреждена поэтому и догнила , а на счет рамы прошу не умничать. Некоторые ее называют псевдорамой, рамой интегрированой в кузов или на худой конец лонжероном.Просто очень хочется раму.
pablo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 20:45   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pablo Посмотреть сообщение
следует.
Буду признателен если кто нибудь покажет фотки по этой теме.
Вот мой вариант от начала и до конца -

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457



А вот и другие варианты с фото -

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=14636&page=2
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 20:49   #8
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
И к штатному усилителю (вертикальному).
Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Да! Где на XJ ты нашёл раму?..
А где на XJ вертикальный усилитель?


Последний раз редактировалось valdod; 19.10.2011 в 20:58.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 10:26   #9
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

вертикальный усилитель можно ещё и самому добавить
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 14:33   #10
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 61
Сообщений: 672
По умолчанию

нафиг он там нужен. лучше П-образкой лонжерон усилить и распорки от него к трубе порога.
Миниатюры
IMG_0062.jpg   IMG_0066.jpg   IMG_0068.jpg  
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->