08.10.2011, 05:50 | #1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
Перенос крепления задних аммортизаторов (XJ)
Поездив по грязи, на не очень подготовленной машинке, обратил внимание что задний аммортизатор ведет себя сродни плугу. Его нижняя точка крепления находится очень низко, из за чего он часто пашет землю.
Похожее крепление задних амортов и на сафарике. А вот на уазе 469 - нижняя точка крепления аммортизатора практически совпадает с мостом, т.е. не торчит. "+" такой переделки: 1) повышение проходимости 2) длины стандартного аморта хватит при лифте 2-3 дюйма. "-" не обнаружил (можете указать) Последний раз редактировалось ПАША; 08.10.2011 в 05:59. |
08.10.2011, 09:36 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Россия, респ. Башкортостан, г.Салават
Марка: JEEP-CHEROKEE 2,5 бензин
Возраст: 63
Сообщений: 268
|
Интересно, канешна. А изменится поперечная устойчивость на трассе, при такой замене места крепления аммортов? Неужели в конструктора такии балбесы, что сразу не придумали так исделать?
__________________
Пусть всё будет Просто, Легко и Радостно! |
08.10.2011, 10:01 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
|
Заметил на грузовых фургонах Мерседесах крепление амортов на мосту как два якоря см 10-15 ниже моста. Возможно это для устойчивости на дороге лучше но если авто планируется использовать именно по бездорожъю тогда перенос оправдан.
|
10.10.2011, 00:38 | #4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 37
Сообщений: 2,789
|
чем ближе амморт к колесу, тем он эффективней работает. но вот то что они под таким углом стали - не очень хорошо. хотя может и не критично, от амморта зависит
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
31.03.2014, 06:43 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 45
Сообщений: 2,242
|
к аморту есть некие требования для каждого авто свои, эти требования задают размер амортов, если длинна не позволяет закрепить аммо вверху достаточно высоко, то делают якорь вниз который на асфальте никому не мешает
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
31.03.2014, 13:15 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
Цитата:
|
|
01.04.2014, 21:46 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 36
Сообщений: 725
|
это ближе всего к правде, аморты так стоят что бы гасить кручение моста по своей оси, так как мост на рессорах, а не на тягах, при таком креплении, когда аморты прямо на мосту есть риск обломать кардан если резко газануть или типо того.
ПАША, если на последней фотке ваш мост после всех переделок, то есть на тягах, то будет вам теперь счастье, плюс аморты, стоящие под таким углом дадут намного больший ход, а на уазах просто рессоры многолистовые и намного жестче Последний раз редактировалось Carrtman; 01.04.2014 в 21:50. |